Microsmeta.ru
Строительные
организации
Строительные
магазины
ОАО  ufahouse
ООО   Стройтехнология
ООО  "Монтажастрой"
ООО  "Стройсервис"
ООО  Атриум Строй
Обратная
связь
Башкортостан
г. Уфа

Как люди используют ноутбук 4 класс окружающий мир


Проект (4 класс) на тему: Презентация на тему " Компьютер в жизни школьника"

Слайд 1

Компьютер в жизни школьника

Слайд 2

ГБОУ «Школа №464» (г. Санкт-Петербург) Исследовательская работа на тему: «Компьютер в жизни школьника» Автор: Ученица 4 «в» класса Габасова Альбина Научный руководитель: Учитель Троицкая Лариса Сергеевна Санкт-Петербург 2016

Слайд 3

1.Введение Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе и вреде компьютера очень актуальны для подростков, начинающих свое знакомство с компьютерами. Я выбрала эту тему (Компьютер в жизни школьника),потому что этот вопрос часто обсуждается и в моей семье. Решила изучить этот вопрос поподробнее.

Слайд 4

2.Анкета Я провела опрос среди 4-х классов нашей школы составила анкету с вопросами : как часто и какой целью ребята сидят за компьютером.

Слайд 5

Результаты анкетирования

Слайд 6

Вред и польза интернета В этой работе мне хотелось бы взвесить основные плюсы и минусы работы с компьютером.

Слайд 7

Польза Ко мпьютер – ценный источник информации. В интернете можно быстро найти нужную информацию, дополнительные материалы, художественную, научную и публицистическую литературу. Компьютер – средство общения. Можно завести новое интересное знакомство с людьми, живущими в самых разных уголках мира

Слайд 8

Польза Компьютер –центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. С друзьями можно посмотреть фильм, послушать музыку, посмотреть фотографии и др. Покупки через интернет. Можно искать, сравнивать и выбирать товары . Заказывать билеты в кино, покупать книги, музыку, игры и др.не выходя из дома. Возможность делать покупки в других городах. Написания текстов, редактирование фотографий, подготовка докладов.

Слайд 9

Польза Компьютер –помощник в современной жизни. Написание текстов, редактирование фотографий, подготовка докладов, презентаций… Сложно представить себе современный мир без компьютера.

Слайд 10

Вред Основной минус – это ухудшение здоровья. Долгое времяпроведение за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз. Также страдает и психическое здоровье. Компьютер лишает живого общения с окружающими.Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир. Это очень актуальная проблема, особенно среди подростков. Многие почти не выходят на улицу , проводя время у мониторов.

Слайд 11

Вред Отсутствие цензуры. Некоторые игры и сайты содержат сцены жестокости. При общении встречается ненормативная лексика. Несмотря на контроль , ребенок сравнительно легко может встретить нежелательные материалы. Вирусы и мошенники. Мошенничество в интернете существует примерно столько же, сколько сама сеть. Из года в год злоумышленники придумывают все новые трюки, направленные на то, чтобы обмануть своих жертв.

Слайд 12

Вывод Закончив свое исследование, я поняла, что при разумном использовании польза от компьютера значительно больше вреда, и мы это ощущаем с каждым днем все больше. Современному школьнику необходимо иметь в наличии персональный компьютер, уметь пользоваться им на достаточно хорошем уровне, знать меру. Если организовать (общение) с компьютером должным образом, то можно получить много пользы. Компьютер необходим, но не надо этим злоупотреблять! ира .

Презентация по окружающему миру "Компьютер- вред или польза." 4 класс

Описание слайда:

Что такое компьютер Компьютер - это электронная машина, которая хранит информацию, обрабатывает ее, выдает эту информацию на монитор так, чтобы можно было прочитать ее. Первую в мире вычислительную машину попытался создать английский математик Чарльз Беббидж в XIX веке. Своё механическое устройство он назвал разностной машиной. Она могла производить простейшие вычисления. В 1943 году в США был создан компьютер под названием «Марк-1». Он представлял собой пятитонную конструкцию длиной около 17 метров, состоящую из реле, осей, шестеренок и циферблатов. Здесь впервые была применена перфолента, с помощью которой в память машины вводилась информация. «Марк-1» считал намного быстрее машины Беббиджа. В 1946 году был запущен первый электронный компьютер «ЭНИАК». Машина представляла собой сооружение длиной более 30 метров, весом 30 тонн и состояла из 18000 ламп и 1500 реле. В СССР первый компьютер был сконструирован в 1951 году. Он назывался «МЭСМ» (маленькая электронная счетная машина). Через два года была построена «БЭСМ» (большая электронная вычислительная машина). Современные персональные компьютеры появились в 70-х годах ХХ века. Первые электронные машины были придуманы для того, чтобы производить сложные математические вычисления, хранить в памяти многочисленные огромные формулы. Но со временем оказалось, что эти машины могут хранить и воспроизводить любые другие виды информации. Сейчас компьютеры выполняют много функций: числовые расчеты, печать, создание и изменение рисунков, фотографий, музыки. С помощью компьютера производится управление современными машинами, заводами, самолётами, космическими кораблями. Физика, химия, медицина, машиностроение, промышленность, торговля – какую область ни возьми, все они оснащены компьютерами и работают по заранее созданным программам.

Зачем человеку ноутбук, если есть персональный компьютер 🚩 Что лучше

Несмотря на разнообразие модификаций компьютерной техники, пока легким и компактным ноутбуком сложно конкурировать со своим стационарным собратом по мощности, возможности апгрейда и совместимости с различными операционными системами.
Ноутбук, сопоставимый по мощности со стационарным ПК, стоит гораздо дороже последнего.
Быстрый и надежный персональный компьютер по-прежнему предпочитают иметь у себя в доме большинство пользователей.

Но и от покупки ноутбука при этом они не отказываются, если есть такая возможность. Казалось бы, для чего в доме еще один компьютер, причем, имеющий явные недостатки, такие, как заведомо меньшая производительность процессора, сложность в ремонте при поломке и др.?

В действительности, ноутбук дает своему владельцу дополнительные плюсы и может стать прекрасным дополнением к мощной стационарной машине. У него есть ряд достоинств по сравнению с громоздким персональным компьютером.

Мобильность

На ноутбук можно установить программы, необходимые для работы или учебы и выполнять трудовые или учебные задачи в любом удобном месте, не спеша домой или в офис. Деловые люди активно пользуются ноутбуком в командировках, студенты за счет него решили проблему компьютеризации своего рабочего места в общежитии или съемном жилье.

Компактность

Малые размеры ноутбука позволяет его легко использовать не только в поездках, но и дома. В закрытом виде он занимает не больше места, чем папка с документами, да и в рабочем состоянии его можно разместить на небольшом столике.

Можно использовать журнальный или специализированный столик для работы на ноутбуке или просто поставить его к себе на колени.
Это актуально, если в одном небольшом помещении проживают несколько человек, использующих компьютер одновременно, а места для размещения двух стационарных машин недостаточно.

Кроме того, можно работать на ноутбуке, не подключая такие дополнительные устройства, как клавиатура, мышь, монитор. Это еще больше увеличивает компактность ноутбука и возможность его использования в условиях ограниченного пространства.

Возможность работы в «нерабочих» условиях

Ноутбук снабжен аккумулятором, и это позволяет использовать его даже там, где нет возможности подключиться к источнику бесперебойного питания (на природе, в транспорте). При наличии USB-модема или бесплатного wi-fi доступа можно без проблем подключаться к Всемирной паутине в гостиницах, кафе и других местах.

Но даже при отсутствии интернета наличие ноутбука дает возможность практически в любом месте просматривать фотографии, работать с документами. Если предварительно загрузить на ноутбук музыку, кинофильмы или игры, то можно без проблем развлечь себя или ребенка в дороге, на отдыхе, во время вынужденного длительного ожидания в очереди к врачу, например, или в официальном учреждении.

План-конспект урока по информатике (4 класс) на тему: Как устроен компьютер 4 класс

Тема урока: Как устроен компьютер 4 класс

Цели для учителя:

  • познакомить учащихся с основными устройствами и возможностями персонального компьютера.
  • систематизировать знания учащихся по темам “Информация”, “Техника безопасности и организация рабочего места”, “Устройства компьютера”.
  • развивать умственную деятельность, умение логически мыслить.
  • стимулировать познавательный интерес учащихся к предмету “Информатика и ИКТ”.

Цели урока:

  • создавать условия для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о назначении его составных частей и периферийных устройств;
  • систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Устройство компьютера”;
  • развивать у учащихся познавательный интерес и творческие способности;
  • побудить интерес к изучению информатики.

Задачи:

  • познакомиться с устройством и назначением основных блоков компьютера.
  • развивать умения выделить главное, существенное, обобщать имеющие факты;
  • развивать познавательный интерес, воспитывать информационную культуру;
  • развивать алгоритмическое мышление, внимательность.
  • Воспитательные:
  • воспитывать культуру общения;
  • формировать мотивацию на здоровый образ жизни;
  • обеспечивать здоровьесберегающую среду.

Тип урока: изучение нового материала (один урок по теме “Устройство компьютера”).

Вид урока: комбинированный урок.

Подготовительный этап:

При проведении урока-путешествия необходимо заранее распределить роли ученикам, подготовить плакат с изображением путешествия по основным устройствам компьютера, карточки-задания по технике безопасности.

План урока:

I. Организационная часть

1. Приветствие.
2. Разминка (определение темы урока, задание “Шахматы”)

II. Мотивационное начало урока

1. Тема. Цель.
2. Правила ТБ.

III. Рассмотрение нового материала

1. Рассмотрение нового материала.
2. Физкультминутка.
3. Рассмотрение нового материала (продолжение).

IV. Динамическая пауза

V. Этап обобщения темы урока. Систематизация знаний и закрепление изученного материала.

VI. Домашнее задание

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Учитель. Здравствуйте, ребята. Садитесь на свои места. Сегодня мы проводим урок в необычной форме – форме космического путешествия. 
Для того чтобы начать путешествие, нам необходимо выполнить задание. Задание называется “Шахматы”.

Задание. Сделайте 19 ходов ладьей, начиная с буквы “К”, и получите предложение, которое раскрывает тему урока. Какова тема сегодняшнего урока?

Л

В

Д

Я

Е

Н

Ы

Э

Б

М

Р

О

К

О

Ч

Ъ

С

Т

Ц

П

М

И

К

У

Р

Ю

Ь

Г

К

А

Д

Е

Т

В

Ф

Ответ: Как устроен компьютер.

II. Мотивационное начало урока

Учитель. С этого урока мы начнем знакомство с компьютером. Для информатики компьютер – это не только инструмент для работы с информацией, но и объект для изучения. Вы узнаете, как компьютер устроен, какую работу можно выполнять с его помощью, какие для этого существуют программные средства, узнаем, каким образом информация попадает в компьютер и какие устройства помогают в этом.
Ребята, а все ли помнят, как правильно вести себя в кабинете информатики?
Давайте посмотрим, как знают эти правила по технике безопасности другие ученики, о которых говорится в заданиях. (Учитель читает всему классу текст).

Карточка 1

По звонку Андрей вбежал в класс, расталкивая товарищей, занял свободное место, вынул из кармана куртки тетрадь, открыл ее на понравившейся ему программе и потянулся рукой к переключателю компьютера.
Но его остановил голос учителя.
Какие ошибки по ТБ допустил Андрей?

 

Карточка 2

После 35-40 минут работы на компьютере Лена почувствовала шум в ушах, давление в лобной кости, боль в глазах.
Отчего могло такое случиться?

 

Карточка 3

Во время урока Федя Кряков шепотом спросил соседа по парте: “Хочешь семечек?” “Давай!”-ответил тот.
Часть семечек просыпалась на пол, и Федя полез под стол доставать их. При этом уму очень мешали провода от компьютера так, что их пришлось несколько раз перекладывать с места на место. Учитель сделал Крякову
замечание. Чтобы показать, что он не бездельничает, Федя стал быстро стучать по клавиатуре,нажимая разные клавиши.
Какие правила поведения в кабине информатики нарушил Федя?

III. Изучение нового материала

Учитель. Мои юные путешественники, мы сегодня отправляемся в увлекательное космическое путешествие. Каждый из вас – космонавт, а парта – это космический корабль.

На космическом корабле
Летим мы в дальний путь.
С заданьем поработали –
Пора и отдохнуть!
А в путешествии увидим мы
Волшебные миры.

О четырех устройствах компьютера
Узнаем я и ты!
Как работает компьютер,
Из чего он состоит,
Разобраться нам сегодня 
На уроке предстоит.

Учитель. Для того чтобы отправиться на планету и путешествовать по ней, мы должны узнать, как она называется.

Он рисует, он считает,
Проектирует заводы, 
Даже в космосе летает
И дает прогноз погоды.
Миллионы вычислений
Может сделать за минуту. 
Догадайтесь, что за гений, 
Проживает на планете? 
Ну, конечно же – ... (компьютер)!

Учитель. Сегодня, ребята, мы побываем в гостях у компьютера. Узнаем, что такое компьютер, для чего он предназначен, из чего состоит и многое полезное и интересное. Что же такое компьютер? Скажем просто: “Компьютер – это машина”. 
Правда, грузовик – тоже машина, хотя он на компьютер совсем не похож. Но машины не должны быть одинаковыми. Бывают машины механические, бывают – электрические, а бывают – электронные.
С давних времен люди стремились облегчить свой труд. С этой целью создавались различные машины и механизмы, усиливающие физические возможности человека. Компьютер был изобретен в середине XX века для усиления возможностей интеллектуальной работы человека, то есть работы с информацией.
Из истории науки и техники известно, что идеи многих своих изобретений человек подглядел в природе.

Ученик.

А с кого человек списал компьютер?
Давай сейчас порассуждаем. Как человек изобретает.
Тогда понятно станет всем. Как создавалась ЭВМ.
По небу вертолет летает. Кого он нам напоминает? ………..
Он схож, конечно, не с козой. А с попрыгуньей стрекозой.
На землю самолет садится – огромная стальная птица.
А лодка, что по морю ходит, немного на кита походит.
Так за природой наблюдая. Ее законы открывая,
Все человек изобретал, идеи у природы брал.
Не может человек создать, что невозможно увидать.
Все, что придумать он сумел. То у природы подглядел.
И вывод сделать нам осталось, когда задумал ЭВМ,
На самого себя смотрел.

Учитель. С самого себя! Только человек постарался передать компьютеру не физические, а свои интеллектуальные возможности.

Примечание: Ученики делают записи в тетрадь.

По назначению компьютер – это универсальное техническое средство для работы с информацией.
По принципам устройства компьютер – это модель человека, работающего с информацией.
Компьютер – это один из видов электронных машин. Электронные машины служат для обработки сигналов.
Все вы видели большой оркестр и слышали его игру. В нем много разных инструментов: скрипки, виолончели, духовые инструменты и, конечно же, на почетном месте рояль. Каждый инструмент играет свою музыкальную партию. Звук от разных инструментов сливается в одно музыкальное произведение.
Компьютер тоже похож на оркестр. В нем тоже много разных инструментов, и каждый делает свое дело. Мы уже знаем, что таких дел может быть четыре: прием, обработка, хранение и выдача информации.
Если бы для каждого дела у компьютера было по одному устройству, то ему хватило бы всего четырех устройств. Но на самом деле так не получается. Мы знаем, что компьютер работает с пятью видами информации, каждый вид надо суметь применять, сохранять, обрабатывать и выдавать. Поэтому устройств у компьютера не четыре, а гораздо больше.

Учитель.

Оглянись, дружок, вокруг!
Вот компьютер – верный друг.
Он всегда тебе поможет: 
Сложит, вычтет и умножит.

У компьютера некоторые устройства расположены снаружи. Такие устройства называются внешними. Те устройства, которые находятся у компьютера внутри, называются внутренними.
Мы начнем путешествие с внешних устройств. Они стоят на столе, и каждый может потрогать их руками.
У разных компьютеров могут быть различные внешние устройства, но есть четыре вида устройств-остановок, которые есть у каждого компьютера. Я вам прочитаю несколько четверостиший, из которых вы должны выбрать и назвать основные виды устройств компьютера.
Делаем первую остановку.

Наверху машины всей
Размещается …(дисплей) –
Словно смелый капитан!
А на нем горит экран.

Дисплей (монитор) во многом похож на телевизор, только у него намного лучше качество изображения. Он может выводить на экран тексты, числа, картинки и видео. Когда мы играем, то видим на мониторе героя и управляем им при помощи клавиатуры и мыши.
Это устройство называется –  … (устройство вывода информации).
Какие вы еще знаете устройства, предназначенные для вывода информации? (Дети называют устройства вывода информации.)

Учитель. Отправляемся дальше.

Это вот – … (клавиатура) –
Вот где пальцам физкультура
И гимнастика нужны!
Пальцы прыгать там должны!

Клавиатура. На ней много клавиш с буквами, цифрами и другими знаками. Клавиатура служит для ввода букв, цифр и знаков препинания. Среди других клавиш на клавиатуре есть клавиши со стрелками – они часто используются в компьютерных играх для управления персонажами. С помощью клавиатуры можно ввести в компьютер текстовую информацию.

С ошибками написан текст,
Произведем редакцию.
Как только клавишу нажмем,
Введется информация.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть …(мышка)
На столе она сидела.
Говорю: “Сейчас поймаю!”
А она мне отвечает:
Мышка я не полевая,
А домашняя, ручная.
По столу хожу, брожу,
Информацию ввожу.
Если хочешь поиграть,
Что-нибудь нарисовать
Ты накрой меня ладошкой
По столу кати немножко.
Как художник на экране,
В удивительной программе
Будешь краской рисовать
И картины создавать.
Скромный серый коробок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробочке –
Две или три кнопочки!

Мышь – это тоже устройство для ввода информации в компьютер. У нее всего две кнопки, поэтому буквы и цифры с ее помощью вводить неудобно. Зато с ее помощью можно пользоваться как указкой для работы с информацией на экране. Мышку можно катать по столу или по специальному коврику. Как называется это устройство компьютера … ? (Устройство ввода информации.)

Физкультминутка

Учитель. Сделаем небольшой отдых. Вы знаете, что для здоровья полезно на уроках делать физкультминутку. Встаньте, пожалуйста, возле своих космических кораблей и повторяйте движения за мной.

Дети по лесу гуляли (ходят по классу)
За природой наблюдали!
Вверх на солнце посмотрели,
(смотрят вверх на солнце, движение “Фонарики”)
И их лучики погрели.
Бабочки летали,
Крыльями махали (имитируют бабочку)
Дружно хлопаем – раз, два, три, четыре, пять, (хлопают в ладоши)
Надо нам букет собрать. (имитируют букет в руках)
Раз присели, два присели, (приседают)
В руках ландыши запели.
(наклоны с букетом в стороны)
Мы листочки приподняли,
В ладошку ягодку собрали.
(приседают, имитируя сбор ягод)
Одна, две, три, четыре, пять,
(кладем ягодки в рот, прослеживая взглядом движение руки)
Шесть, семь, восемь, девять, десять!
Ох, как ягодки вкусны! (покачивают головой)
Хорошо мы погуляли!
И немножечко устали.

(Разводят руки и садятся на свои места)

Изучение нового материала (продолжение)

Учитель. Продолжаем путешествие.

Ну а рядом – главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут … (системным).

Учитель. Следующая остановка – “Системный блок” – это самый главный блок компьютера. На лицевой панели системного блока есть кнопки включения компьютера и щели для магнитных и лазерных дисков. На таких дисках хранятся тексты, картинки, музыка, фильмы, игры, учебные пособия и т.д.
Следующие устройства компьютера спрятаны внутри корпуса системного блока.
Устройством для хранения данных является память компьютера, которая предназначена для хранения информации.

В компьютере уютно, как в каюте, 
Информация живет.
Чудо-импульсы компьютер
Сам сюда передает.
И они гурьбой веселой
Возникают там и тут,
В память импульсы, как пчелы, 
Информацию несут.
Сохранится в этих сотах
Все на долгие года.
Человек забудет что-то,
А компьютер – никогда!

У компьютера два вида памяти: оперативная и постоянная. Устройства, их реализующие, называются ОЗУ – оперативное запоминающее устройство и ПЗУ – постоянное запоминающее устройство.
В ПЗУ хранятся инструкции, определяющие порядок работы при включении компьютера. Эти инструкции не удаляются даже при выключении компьютера.

Он читает, он считает!
Сотни слов запоминает!
Он мыслитель – хоть куда!
Только знаешь, в чем беда?
Выключишь – и все забудет,
Ничего он знать не будет –
Прямо как Рассеянный 
С улицы Бассейной.

Учитель: Третье устройство компьютера называется …… “Устройство хранения информации”. То, что у человека делает мозг, у компьютера делает процессор.

Есть в компьютере процессор –
Очень умный, как профессор.
Он программу прочитает
И работать начинает.
Всем командует процессор –
Самый главный элемент.
Он в машине служит мозгом,
И его важнее нет.
Знает он всего две цифры,
Переводит их в слова.
Человеческий язык
Понимать он не привык,
Наших слов не разбирает
Буквы в цифры превращает.
Мы набрали букву “А”
Или целые слова.
В миг в нули и единицы
Что набрали превратится.

Процессор – это самый главный элемент в компьютере. Он обрабатывает информацию и управляет его устройствами.
Четвертое устройство компьютера называется – … (устройство обработки информации – процессор).
Существуют и другие устройства. Все они составляют аппаратное обеспечение компьютера.

Примечание: В ходе объяснения темы учитель на доске пишет название каждого устройства, обращает внимание учащихся на правописание терминов. Дополнительно объяснение темы можно сопровождать картинками или схемой на которых изображены устройства компьютера.

IV. Динамическая пауза

V. Этап обобщения темы урока. Систематизация знаний и закрепление изученного материала.

Учитель: Итак, вы многое узнали. Теперь итоги подведем.

Чтобы компьютер заработал мы информацию …
Вы подскажите мне, как быть. Чем информацию вводить? …
А информацию, какую с их помощью введу я? …
Вот информацию ввели. Компьютер заработал.
А ты попробуй объясни, ее кто обработал? …
Процессор строго по программе свою работу выполняет.
Но вот никак я не пойму:
Ее он помнит почему? …
Мы информацию ввели, процессор обработал,
Но как увидеть – объясните компьютера работу …

Работа за компьютером

Для закрепления материала можно воспользоваться программой comput.exe из пакета “Роботландия”. На первом этапе работы с программой ребенок имеет возможность выбрать мышью любой элемент компьютера, прочитать название данного элемента и его название. На втором этапе нужно восстановить название каждого устройства, изображенного на схеме, по его назначению. На третьем этапе нужно восстановить название устройства, изображенного на схеме, по его назначению (ввод, хранение, обработка, вывод).
При отсутствии такой программы учитель может работать по приведенной схеме, “закрывая” либо названия элементов компьютера, либо их назначение.

VI. Домашнее задание

Нарисуйте основные части компьютера, напишите их названия и укажите, какие из них относятся к устройствам ввода или вывода информации.

Применение компьютерных технологий на уроках окружающего мира

«Применение компьютерных технологий на уроках окружающего мира»
Авторы:

Уфимская Людмила Сергеевна, Роньшина Ольга Ивановна

Требования к современному уроку предполагают использование компьютерных технологий, начиная с самых младших классов. Это могут быть и тренажеры для счета, и мультимедийные энциклопедии, и программы для развития техники чтения. Но гораздо важнее научить учащегося быть ни только пассивным слушателем, но и самому принимать активное участие, выполнять разнообразные задания на компьютере, таким образом, постигая азы компьютерной грамотности.

Рассмотрим, каким образом можно научить ребенка пользоваться компьютером на примере такого предмета, как окружающий мир.

Самым интересным занятием ребенка 8-9 лет, конечно же, остаются игры. Именно в игровой форме мы и будем строить наш учебный процесс, но только не забудем, что основная цель – обучение.

Игра «Кто где живет?» может быть предложена детям в программе Microsoft Word. Учащийся должен переместить фигурки животных в столбцы таблицы по месту их обитания, этим самым учась совершать перемещение объектов, а так же повторяя места обитания животного мира нашей планеты. Подобное задание с успехом могут выполнить даже первоклассники.

В лесу

В водоеме

На лугу







Постепенно усложняя подобные упражнения, в 3-4 классе можно предложить учащимся выполнить задания на установление соответствия. Например, при изучении строения человека используем ту же программу Word и дадим задание соединить линией органы человека с их названием.

Кровеносная система

Нервная система

Опорно-двигательная система

Пищеварительная система

Учащиеся развивают навыки в использовании векторного редактора, встроенного в программу Word, учатся вставлять в текст графические объекты, одновременно с этим повторяют строение человека, развивают навыки систематизации и обобщения объектов.

Развивая навыки работы с текстом, программа Word дает множество возможностей. Например, при изучении Древней Руси можно предложить детям компьютерный текст с пропусками слов, которые необходимо скопировать и вставить:

Правления у славян не было такого, как теперь у нас. В каждом роду всеми делами заправлял ______. Для важных дел старейшины сходились на _______ и решали дела сообща. Потом делами племён стали управлять ______.  Между славянскими племенами не было согласия, а были у них всё ссоры да драки.

Некоторые племена, рассудив, что добру не бывать, решили на вече себе князя выбрать, но не из своих, а из чужих, чтобы своим родным не потакал. Послы пришли за моря к _______ народу и сказали такие слова: «Земля наша велика и обильна, но порядка в ней нет, приходите княжить и владеть нами». 

Три варяго-русских князя,  ________ и его два брата, пришли к нам и начали княжить. Сам Рюрик сел в Новгороде, а братьев он послал в другие города. Так началось в 862 году по Рождестве Христовом Русское ________. От имени рода первых князей оно и назвалось ______. 

Слова для справки: государство, варяжскому, вече, Рюрик, старший, Русью.

Систематически внедряя подобные задания на уроках, по окончанию начальной школы, дети усвоят основные приемы работы с компьютерным текстом, научатся простейшим действиям, совершаемым с текстовыми объектами. Помимо этого применение компьютера на уроке значительно повысит интерес к предмету, позволит лучше запомнить учебный материал.

Огромные возможности представляет нам графический редактор. За основу можно взять программу Paint. Каждый ребенок в младшем школьном возрасте любит рисовать, а если это еще и компьютерный рисунок – он надолго запомнит то, что делает.

Например, задание раскрась по образцу, может позволить лучше запомнить цвета флага России. И, конечно же, использование различного вида «разукрашек» отлично поможет детям запомнить необходимый материал.

Постепенно изучая основы работы с текстом, графическими изображениями, к окончанию начальной школы, дети вполне могут справиться с созданием небольшой презентации. Это может быть и исследовательская работа, и доклад, и итоговая работа по прохождению темы. Отталкиваясь от обычного рутинного запоминания текста, у учащихся формируется, прежде всего, интерес к учебному материалу. Согласитесь, гораздо интереснее показать, да еще и с различными эффектами, красочные картинки, интересные диаграммы, чем обычный доклад, напечатанный на бумаге.

Важным средством развития интеллектуального и творческого мышления являются суждения, выводы и умозаключения. Одним из средств развития способностей к суждению являются тесты. Учащиеся с удовольствие выполняют такой вид работы, пытаются сами составлять тест по своим презентациям. В 4 классе дети могут составлять тесты как в программе Word, так и в PowerPoint, используя эффекты анимации и звуковое сопровождение.

В данной статье рассматривается вопрос использования компьютерных технологий в начальной школе на уроках окружающего мира. Конечно, это только часть учебной программы. И для получения устойчивого интереса детей, необходимо давать подобные задания и на остальных предметах. Заготовки для подобных заданий могут быть созданы как самим педагогом, так и старшеклассниками.

Ребенок живет в динамично изменяющемся мире и для того, чтобы выжить в нем, должен быть готов к изменениям. Для этого необходимо с раннего возраста развивать творческие способности каждого ребенка, активизировать его творческий потенциал. При этом незаменимым помощником в этом может стать компьютер, который из игрового средства превратиться в увлекательного помощника познания окружающего мира.

Что умеет компьютер стр 44

1) Вспомните, что вы знаете о компьютерах. Где вы их видели? Что вы умеете делать на компьютере?

Компьютер — это электронная машина, которая очень облегчает людям жизнь. Компьютеры сейчас можно увидеть везде. Они есть в школе, на заводах, в любых других предприятиях, в больницах и библиотеках, есть компьютеры и у каждого дома.

Я ещё не очень многое умею делать на компьютере. Я могу слушать музыку и смотреть фильмы, просматривать новости, смотреть прогноз погоды, выходить в интернет, писать письма и общаться с друзьями. Могу рисовать и набирать тексты, могу пользоваться калькулятором.

2) Рассмотрите рисунок. Узнайте, как называются части компьютера. Подумайте и объясните, для чего они нужны.

Главной частью компьютера является системный блок. В нём находятся основные элементы компьютера — его процессор, память, различные платы и карты. А также важную роль играет монитор, компьютерный телевизор, на который выводится изображение. Управлять компьютером можно вводя команды на клавиатуре, это устройства обмена информацией между человеком и компьютером. Помогает использовать клавиатуру и управлять компьютером компьютерная мышь. А вот звуковые колонки нужны лишь для воспроизведения звука.

3) Что такое ноутбук? Чем он отличается от обычного компьютера?

Ноутбук это настольный, переносной компьютер. Все составные части обычного компьютера в ноутбуке очень маленькие и собраны воедино. Поэтому ноутбук можно брать с собой и пользоваться им в дороге.

4) С помощью рисунка-схемы расскажите, что умеет компьютер. Обсудите значение компьютера в нашей жизни.

Компьютер умеет проигрывать музыку и видеофильмы. На нём можно смотреть кино и слушать музыку.

Компьютер хранит информацию, и в нём можно хранить всё то, что раньше хранили в книгах. Найти информацию в компьютере и проще, и быстрее, чем в обычной библиотеке.

Компьютер передаёт сообщения по электронной почте, то есть заменяет обычные письма. Только письма на компьютере адресат получает мгновенно.

Компьютер помогает нам учиться, он может научить читать, писать, рисовать, считать.

С компьютером можно играть в разные игры. Весело проводить время.

Роль компьютера в нашей жизни очень велика. Без него было бы намного сложнее учиться, общаться, искать нужную информацию и даже играть.

Домашнее задание

1) Что умеет компьютер?

Компьютер умеет хранить информацию, проигрывать музыку и фильмы, обучать, играть, отправлять письма.

2) Из каких частей состоит компьютер?

Компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, компьютерной мыши, звуковых колонок.

3) Что такое ноутбук?

Ноутбук — это маленький переносной компьютер, в котором всё часть компьютера соединены воедино.

Лучший ноутбук 2020 года: 15 лучших ноутбуков, которые можно купить за деньги в 2020 году

Добро пожаловать в нашу подборку лучших ноутбуков 2020 года. Мы только что внесли самые большие изменения в эту линейку за лет , и новый MacBook Air (M1, 2020) теперь официально находится в самом верху.

Это первый раз, когда MacBook был признан нами лучшим ноутбуком в мире, что, надеюсь, показывает, насколько отличной работы Apple проделала с новым MacBook Air.

Обладая мощными новыми компонентами, благодаря собственному процессору Apple M1, полностью бесшумной конструкции без вентилятора и невероятному времени автономной работы, MacBook Air (M1, 2020), безусловно, является лучшим ноутбуком, который мы видели в этом году.Это также одно из самых захватывающих. Ноутбук с Windows 10 действительно должен будет сделать все возможное, чтобы конкурировать.

Однако если вам не нравится ноутбук Apple или вы хотите что-то более доступное по цене, не волнуйтесь, наше лучшее руководство по ноутбукам поможет вам. Если вы хотите получить топовый игровой ноутбук или ультрабук, пытаетесь сэкономить на одном из лучших бюджетных ноутбуков или ищете качественный Chromebook , вы пришли к подходящее место, чтобы найти для вас лучшие варианты.

Лучшие ноутбуки в Черную пятницу и Киберпонедельник

Некоторые из лучших ноутбуков 2020 года обязательно получат значительное снижение цен благодаря сделкам Черной пятницы в этом году , а также в Киберпонедельник, которые сейчас быстро приближаются. Это означает, что вы можете приобрести ноутбук из этого списка гораздо дешевле, сэкономив больше денег, чтобы использовать их для чего-то еще из вашего списка покупок.

И Черная пятница, и Киберпонедельник приближаются через несколько дней, но вам даже не нужно ждать так долго, поскольку мы собрали лучшие ранние предложения ноутбуков в Черную пятницу, которые уже были реализованы, так что вы можете начни экономить прямо сейчас!

Лучшие ноутбуки 2020 года

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено Apple) Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено Apple)

1.Apple MacBook Air (M1, 2020)

Процессор: Apple M1 | Графика: Встроенный 7-ядерный / 8-ядерный графический процессор | RAM: 8 ГБ - 16 ГБ | Экран: Дисплей диагональю 13,3 дюйма (диагональ) 2560 x 1600 со светодиодной подсветкой и технологией IPS | Хранение: 256 ГБ - 2 ТБ SSD | Размеры: 11,97 x 8,36 x 0,63 дюйма (30,41 x 21,24 x 1,61 см; Ш x Г x В)

Бесшумность в использовании

Удивительное время автономной работы

Отсутствие нового дизайна

Безвентиляторный дизайн может повлиять на производительность

Новый Apple MacBook Air (M1, 2020) - это не просто лучший ноутбук, который Apple когда-либо производила, это лучший ноутбук, который можно купить прямо сейчас.Это первый раз, когда MacBook возглавляет наш список лучших ноутбуков, но MacBook Air (M1, 2020) достоин этого места. Благодаря революционному чипу Apple M1 на базе ARM, который используется в новом MacBook Air (Apple отказалась от Intel для этих новых ноутбуков), это потрясающее достижение: тонкий и легкий ноутбук, который обеспечивает отличную производительность даже при редактировании видео 4K, в то время как также предлагает невероятное время автономной работы. Легко управляя более 11 часами без подзарядки, это ноутбук, который вы можете легко носить с собой на работе или в школе, и его цена невероятно конкурентоспособна по сравнению с конкурентами Windows 10, такими как Dell XPS 15 (ниже).На новом MacBook Air теперь можно запускать как новые, так и старые приложения для Mac, а также приложения iOS для iPhone и iPad, что также дает ему доступ к сотням великолепных мобильных приложений и игр.

Даже если вы раньше использовали только ноутбуки с Windows, MacBook Air (M1, 2020) стоит приобрести и перейти на macOS. Да, действительно так хорошо.

Лучшие на сегодня предложения на все модели MacBook Air

Новый Apple MacBook Air с ...

Apple MacBook Air (13 дюймов...

Apple 13,3 "MacBook Air с ...

Apple 13,3" MacBook Air с ...

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено Dell) Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено Dell)

2. Dell XPS 15 (2020)

Лучший ноутбук с Windows 2020 года

ЦП: Intel Core i5 10-го поколения - i7 | Графика: Intel Iris Plus Graphics - Nvidia GeForce GTX 1650 Ti | RAM: 8 ГБ - 64 ГБ | Экран: 15,6 "FHD + (1920 x 1200) IPS - UHD + (3840 x 2400) | Память: 256 ГБ - 1 ТБ SSD

Высокая производительность

Привлекательный дизайн

GTX 1650 Ti немного слабоват

15-дюймовый экран может быть слишком большим для некоторых

Dell XPS 15 подходит практически для всех, когда дело доходит до того, что мы хотим от ноутбука.Конечным результатом является то, что Dell XPS 15 (2020) настолько близок к совершенству, насколько может быть ноутбук, и является одним из лучших ноутбуков Dell на сегодняшний день; мы действительно не за что можем винить. В нем используются одни из последних и лучших мобильных технологий от Intel, и он даже может быть настроен с дискретным графическим процессором, что делает его подходящим для изображений и программного обеспечения для редактирования видео и даже для легких игр.

Он также имеет один из лучших дизайнов, который мы когда-либо видели в ноутбуках, и, возможно, на данный момент является самым стильным ноутбуком с Windows 10 на рынке.Время автономной работы также феноменально, а цена, хотя и высокая, не так уж плоха, учитывая то, что вы получаете. Если 15-дюймовый экран слишком велик, то стоит рассмотреть Dell XPS 13 (также в этом списке), как и MacBook Air выше.

Прочтите полный обзор: Dell XPS 15 (2020)

Лучшие на сегодня предложения по всем моделям Dell XPS 15

Бизнес-ноутбук XPS 15 - с ...

Dell XPS9570-5632SLV-PUS ...

Dell XPS 15-9570 Intel Core ...

Ноутбук Dell XPS 9370, 13.3 "...

.

Как люди во всем мире приветствуют друг друга?

Невозможно выучить все языки мира, но вы можете изучить основы, например, , как поздороваться! Приветствие друг друга по всему миру - это гораздо больше, чем просто волна или рукопожатие.

Каждая культура имеет уникальный способ приветствовать людей, и мы нашли самые уникальные способы поздороваться во всем мире!

Скажите привет в Тибете: высуньте язык

Тибетские монахи высунут язык, чтобы поприветствовать людей .Они также сжимают руки вместе и кладут их перед грудью, чтобы показать, что они «пришли с миром». Они начали делать это, чтобы доказать, что они не реинкарнация жестокого короля 9 века с черным языком.

Приветствие на Филиппинах: «Мано»

Фото doc obee via Flickr

На Филиппинах пожилых людей приветствуют, бережно взяв одну руку и приложив ее ко лбу. Они называют этот жест «Мано» (что в переводе с испанского означает «рука»), и он используется для выражения уважения.

Приветствуют поклоном в Японии

В Японии люди приветствуют друг друга поклоном. В зависимости от человека, его приветствия и его социального статуса, поклоны различаются по углу наклона и продолжительности.

Поцелуй носом в Омане

Фотография Joetourist с Flickr

В Омане мужчины часто приветствуют друг друга, прижав носы друг к другу.

Поздоровайтесь в Новой Зеландии с традиционным хунги

Традиционное приветствие маори, известное как хонги, похоже на приветствие омана, за исключением того, что они также сжимают лбы и смотрят друг другу в глаза.

Как сказать привет в Тувалу

Традиционное приветствие в Тувалу - это прижать щеки вместе и одновременно вдыхать.

Малазийское приветствие, по душам

Малайцы обычно протягивают руки и касаются кончиков пальцев другого человека, а затем подносят руки к сердцу. Это символизирует то, что они приветствуют вас от всего сердца.

Дайте куник в Гренландии

Вы знаете, как все думают, что приветствуют других, прижимаясь друг к другу кончиком носа? Ну забудь об этом. На самом деле, даже не говорите с ними об этом, потому что это их заинтересует.Но они исполняют уникальное и традиционное приветствие со своими близкими, которое называется «Куник», и оно состоит в том, что они прикладывают нос и верхнюю губу к щеке или лбу другого человека и делают глубокий вдох.

Приветственное приветствие Адаму в Кении

Фото Г.С. Мэтьюза через Flickr

Если вам посчастливилось стать свидетелем этого уникального приветствия масаев, вас ждет угощение! Воины племени исполняют сложный прыжковый танец.

Приветствуйте вай в Таиланде

В Таиланде люди приветствуют друг друга, сложив руки вместе в молитвенной манере и слегка склонив головы.

Ботсванское рукопожатие

Теперь, когда вы профессионал в приветствии людей из разных культур, вы готовы к рукопожатию Ботсваны! Чтобы выполнить это, вы должны выполнить 3 шага: вытяните правую руку, положите левую руку на правый локоть и сожмите руки вместе; Соедините вашу руку с рукой другого человека, переплетая большие пальцы рук; а затем вернитесь в исходное положение и скажите « Lae kae? », что означает« Как дела? » в Сетсване.

.

Тест №4 для 11 класса

Тест №4 для 11-го -го класса

  1. Выберите наиболее подходящее слово для каждого пробела.

В наши дни люди больше осведомлены о том, что дикая природа во всем мире находится в (1)… .много (2)… животных угрожает опасность, и они могут легко стать (3)… если мы не приложим усилия для ( 4)… их. Существует много причин для этого. В некоторых случаях животные (5)… из-за своего меха или других ценных частей своего тела.Некоторые птицы, (6)… как попугаи, пойманы (7)… и проданы как домашние животные. Для многих животных и птиц проблема заключается в их среде обитания - (8)… где они живут - (9)… больше (10)… используется для ферм, домов или промышленности, а открытых мест меньше (11)… чем когда-то были. Фермеры используют сильнодействующие химические вещества, чтобы помочь им расти лучше (12)… но эти химические вещества загрязняют окружающую среду и (13) дикую природу. Самые успешные животные на Земле - люди - скоро будут единственной (14)… если мы не сможем (15)… этой проблемой.

  1. a) опасность b) угроза c) проблема d) исчезновение

  2. a) отметки b) больше c) виды d) формы

  3. a) исчезли b) исчезли c) пустые d) исчезли

  4. a) наносить вред b) безопасно c) защищать d) служить

  5. a) преследовать b) преследовать c) дичь d) вымершие

  6. a) как b) такие c) или d) где

  7. a) живой b) живой c) для жизни d) для жизни

  8. a) пятно b) точка c) место d) участок

  9. a) истощающий b) убегающий c) побег а) каждый б) земля в) почва г) площадь

  10. а) пространство б) воздух в) вверх г) части

  11. а) продукты б) поля в) травы г) посевы

  12. а) испортить b) нанести вред c) ранение d) неправильно

  13. a) выжить b) больше c) пропало d) осталось

  14. A) ответ b) вычислить c ) решить г) объяснить

2.Сопоставьте слова с их определениями.

3. Заполните пропуски словами, производными от слов в скобках.

Есть много проблем, которые (1) __________ (угрожают) нашей окружающей среде. Кислотный дождь, (2) __________ (земной шар) потепление, а также воздух и вода (3) __________ (загрязнение) являются одними из самых серьезных. Есть несколько способов улучшить ситуацию. Во-первых, мы должны поощрять (4) __________ (переработку), потому что (5) __________ (производство) новых материалов причиняет наибольший ущерб.Мы должны научиться повторно использовать такие вещи, как пластиковые пакеты и стеклянные банки. Во-вторых, вождение экологически чистого автомобиля - это также (6) __________ (помощь). Кроме того, участие в (7) __________ (организации), которая сажает деревья или убирает пляжи, будет (8) __________ (доказать), что вы действительно (9) __________ (забота) об окружающей среде. Наконец, группы поддержки, такие как Гринпис, которые пытаются предотвратить множество (10) __________ (экологических) бедствий, помогут гарантировать, что наша планета будет чистой и безопасной для будущих поколений.

4. Дополните предложения соответствующими предлогами.

1) Нет необходимости включать ____ верхний свет, в комнате не темно.

2) Ученые должны придумать способ предотвратить вымирание _____ редких животных.

3) Загрязнение воды вызвано ____ деятельностью человека.

4) Загрязнение воздуха оказывает негативное влияние ____ климатические изменения.

5) Огромные площади тропических лесов были вырублены ____ для городского развития.

6) Количество ____ мусора в больших городах увеличивается.

7) Почти три четверти земли в Великобритании используется ___ для производства продуктов питания.

8) Правительства должны принимать законы для защиты окружающей среды ___ деятельности человека.

9) Дефицит __ природных ресурсов является результатом их необоснованного использования людьми.

10) Было бы лучше, если бы вы не включали __ тепло в доме, когда не холодно.

11) Нам нужно уменьшить количество ___ электроэнергии, которое мы используем каждый день.

12) Шумовое загрязнение не только отрицательно влияет на животных, но также может отрицательно сказаться на ___ здоровье человека.

Экзамен для 11 класса

Ключи

1. Ключи: 1) а; 2) в; 3) г; 4) в; 5) а; 6) б; 7) б; 8) в; 9) г; 10) б; 11) а; 12) г; 13) б; 14) г; 15) в;

2. Ключи: 1.c; 2.d; 3.l; 4.a; 5.h; 6.e; 7.k; 8.b; 9.j; 10.f; 11.g; 12.i

3. Ключи: 1. угрожающие; 2. глобальный; 3. загрязнение; 4. переработка; 5. производство; 6. полезно; 7.организация; 8. доказательство; 9. обеспокоен; 10. экология.

4. Клавиши: 1) Вкл, 2) из, 3) из-за, 4) из, 5) вниз, 6) из, 7) за, 8) из, 9) из, 10) из, 11) из , 12) на

.

Удачи всему миру | LearnEnglish Teens

Во всем мире существует ряд различных традиций, которые составляют часть культуры и могут олицетворять как удачу, так и неудачу. Интересно узнать об этих разных привычках и о том, как они меняются от места к месту.

В Великобритании, например, число 13 не везет, и многие люди меняют номер своего дома так, что это не это число. Число 7, с другой стороны, обычно считается удачным, и многие люди выбирают это число, играя в азартные игры или участвуя в соревнованиях.Еще одна вещь, которой следует избегать в Великобритании, - это ходить под лестницей, поскольку это обычно рассматривается как невезение, как и разбитое зеркало.

В Китае ритуалы немного другие. Считается, что числа 6 и 8 приносят большое здоровье, богатство и общее счастье, в отличие от числа 4, которое определенно несчастливо. Во многих частях страны это настолько серьезно, что люди готовы потратить много денег, чтобы получить номер телефона с этими «удачливыми» номерами, и будут активно избегать тех, у которых много четверок.Также в Китае красный цвет считается цветом, тесно связанным с лидерами и успехом, и по этой причине является одним из самых популярных цветов.

В Испании и других испаноязычных странах число 15 считается удачным, в то время как в Швеции число 3, как полагают, приносит наибольшую удачу, поскольку «хорошее бывает тройным».

Как видно, в какой бы точке мира вы ни находились, обязательно существует ряд традиций и обычаев, которые несут с собой определенный элемент удачи или удачи.Мне посчастливилось открыть для себя некоторые из них из первых рук, и я не могу дождаться, чтобы узнать еще больше, продолжая узнавать о местах, в которых я живу и работаю.

.

Смотрите также

Звоните:
8 (937) 357-2107