Ноутбук — идеальный девайс для удаленной работы, коротанья часов утомительного полета. Общие правила воздушных перевозок ежегодно претерпевают изменения. Возникает закономерный вопрос: можно ли брать ноутбук в самолет в 2020 году?
Да, большинство авиакомпаний разрешают брать электронные девайсы в салон, в том числе ноутбук. Исключение составляют британские и американские авиакомпании, которые в марте 2017 года ввели запрет на перевоз в салоне устройств, крупнее мобильного телефона. Он распространяется на пассажиров, пребывающих из стран, где ислам — государственная или доминирующая религия.
Принятые властями меры связаны с попыткой экстремистов замаскировать взрывные устройства в ноутбуки, планшеты и камеры.
При этом есть ряд ограничений по провозу ноутбука в самолете и во всех остальных авиакомпаниях. Даже если пассажир не собирается пользоваться им, рекомендуется не сдавать технику в багаж.
Есть несколько объяснений этому запрету:
Во время полета разрешено пользоваться ноутбуком. Однако все нетбуки, ноутбуки и другие электронные девайсы весом более килограмма должны быть отключены на время:
Запрет связан с тем, что Блютуз, Вай-Фай могут создавать помехи в работоспособности бортовых приборов и систем.
Также во время перечисленных действий у пассажира может случайно вылететь компьютер из рук, повредив как само устройство, так и пассажиров рядом.
Обратите внимание! Ноутбуки/нетбуки с выключенным Wi-Fi или Bluetooth разрешено использовать во время посадки пассажиров на воздушное судно и в крейсерском полете.Если устройство издает звуковой сигнал, то необходимо вставить наушники. Нельзя использовать беспроводные блютуз-наушники.
Если во время полета командир корабля заподозрит использование электронных устройств в момент, когда это запрещено, экипаж вправе потребовать выключить все устройства на весь период полета. При неповиновении с пассажира могут взять штраф.
Исключение: разрешено пользоваться кардиостимуляторами, слуховыми аппаратами и другими приборами, обеспечивающими жизнедеятельность человека.Когда лайнер приземлится по месту назначения, можно вновь пользоваться приборами после открытия дверей самолета.
Кроме вопроса можно ли провозить ноутбук в самолете многих пассажиров интересуют общие правила и рекомендации о полете с лэптопом. Ознакомимся с ними:
Ноутбук кладут отдельно от комплектующих частей: мышки, шнура питания, наушников и др. Он может быть в отдельном специальном чехле, куда помещается только прибор или сумке-бабочке, которая распахивается на два отсека. В одном лежит ноутбук, а в другом составные части. С такой сумкой не нужно класть ноутбук на ленту, вытаскивая наружу.
Переносная сумка не должна иметь различные замочки и крючки.
Важно знать! Большинство авиаперевозчиков причисляют ноутбук к категории личных вещей. Это означает, что его вес не учитывается с общим весом ручной клади.Например, авиакомпания «Аэрофлот» причисляет ноутбук к личным вещам, а лоукостер «Победа» запрещает провоз ноутбука без отдельной доплаты от ручной клади. Правило распространяется на самый экономный билет.
В случае, если компьютер очень дорогой, выше 1000 долларов, на таможне могут попросить заполнить декларацию или заплатить налог, если устройство новое и не распакованное.
Также в связи с нарастающей угрозой терроризма в аэропортах проводят усиленный контроль. Не редки случаи, когда у пассажиров при досмотре просят включить ноутбук, поэтому лучше заранее зарядить устройство.
Если пассажир взял с собой к ноутбуку различные винтики и болты, скорее всего, это не разрешат взять на борт.
Посмотрите видео о том, что Великобритания может запретить провоз ноутбуков в самолете.
Многие из нас берут с собой в путешествие или деловую поездку ноутбуки, но как их правильно перевозить в самолете знает не каждый.
Ничего сложного тут нет, главное запомнить несколько правил.
Первое и самое главное – никогда НЕ сдавайте ноутбук в багаж. Наутбук надо всегда брать в ручную кладь.
Этому есть целых три объяснения:
Второе, не кладите ноутбук в полку для багажа.
Если полка полупустая, то во время взлета, посадки и турбулентности, компьютер может повредится. Положите его под кресло или в карман впередистоящего сиденья.
Третье правило касается прохождения досмотра в аэропорту.
Вы должны достать ноутбук из сумки и положить его в отдельный контейнер. Шнур питания, мышка, диски и другие аксессуары должны сканироваться отдельно от компьютера.
Для упрощения прохождения досмотра, есть специальные сумки из которых не обязательно доставать компьютер при досмотре. Они бывают двух видов:
Главное требование заключается в том, что на сумке не должно быть каких-либо декоративных элементов (замков, крючков и т.д.) мешающих досмотру.
Кстати, по правилам большинства авиакомпаний, вес ноутбука не учитывается в общем весе ручной клади. Он относится к личным вещам, которые можно взять с собой помимо сумки.
Четвертое правило касается поведения на борту.
Не рекомендуется включать ноутбук во время взлета и посадки самолета.
Считается, что электронные устройства могут создавать помехи для бортовой связи и других приборов самолета. Вторая причина, по которой их просят отключать и убирать, заключается в том, что при резких маневрах самолета, они могут вылететь из рук и травмировать других пассажиров или повредить салон самолета.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
25 Май 2012 Анна Комок Метки: досмотр, ноутбук, Правила авиаперевозок Загрузка... Поделитесь записью
Так как в последние годы ужесточились меры по борьбе с терроризмом, вопрос провоза ноутбука в ручной клади, в самолёте стал актуальным. Принято считать, что компьютер во время перевозки не должен включаться в размер и габариты ручной клади. Все правила перевоза ноутбука и планшета в 2021 году разберем подробнее.
Содержание материала
Да, можно, человек может лететь несколько часов. В это время разрешается включить компьютер, главное не пользоваться интернетом.
Взять ноутбук в салон не только можно, но и нужно, ведь сдавать такие вещи в багаж – значит рисковать их работоспособностью в будущем. Также на борт авиалайнера человек может брать планшет.
Никто не может гарантировать того, что после перелёта в багаже электротехника останется исправной, следовательно, брать ноутбук и другую электронную технику в салон самолёта разрешено.
Такие перевозки предусматривают соблюдение ряда правил. Если внимательно ознакомиться с ними, то перелёт с ноутбуком в ручной клади самолёта пройдёт беспроблемно.
Поэтому и считается, что электронные устройства безопаснее всего провезти на борту авиалайнера.Прежде, чем ответить на вопрос: можно ли пользоваться ноутбуком в самолёте, следует разобрать ещё несколько правил его транспортировки на борту.
Люди, перевозящие с собой компьютерную технику, спрашивают: «можно ли пользоваться планшетом на борту самолёта», «разрешено ли включать ноутбук» и т. д. Режим в авиалайнере предусматривает запрет на включение электронной техники на борту во время взлёта и посадки транспорта. Следовательно, пользоваться планшетом в самолёте, как и любой другой компьютерной техникой в эти моменты строго запрещено. Почему?
Этот запрет существует не просто так. Дело в том, что включённое компьютерное устройство может привести к образованию в навигационной системе самолёта помех. Именно поэтому, когда авиатранспорт взлетает или приземляется, электронную технику нельзя использовать, а лучше и совсем её отключить.
Есть ещё одна причина, по которой следует выключить электронную технику: во время манёвров самолёта устройство, находящееся в эксплуатации, может просто вылететь из рук человека. Оно может задеть рядом сидящего пассажира, нанести урон салону самолёта или разбиться.
Каждый путешественник должен помнить о необходимости соблюдения техники безопасности на борту авиалайнера. Члены экипажа имеют право требовать от каждого из пассажиров выключения его электронной техники в момент взлёта и посадки транспорта. Если человек будет игнорировать данное требование экипажа – это означает то, что у него могут возникнуть проблемы. Самый распространённый способ наказания – штраф, но иногда не обходится и без судебных исков.
Практически у всех авиакомпаний, летающих регулярными и чартерными рейсами, вес ноутбука не входит в вес ручной клади, допускаемой для провозки.
Правила перевозки у лоукостеров нужно уточнять на сайте самих авиакомпаний.Например, в компании аэрофлот вес ноутбука не учитывается при расчете веса ручной клади, и его можно провозить дополнительно.
У лоукостера Аэрофлота компании Победа ноутбук в 2021 году без доплаты отдельно от ручной клади по самому экономному тарифу провозить нельзя.
Каждый пассажир обязан знать об основных правилах поведения на борту самолёта, так как от этого зависит не только его личная безопасность, но и безопасность всего экипажа. Итак, перечень правил:
Это основные правила поведения, но есть и дополнительные. Например, человек не должен покидать своё место на борту без нужды. То есть, если кто-то решил просто пройтись по самолёту в момент его перелёта, вероятнее всего, ему сделают замечание члены экипажа и попросят сесть на своё место.
Есть ещё одно дополнительное правило: у аварийного выхода запрещено сидеть беременным женщинам, пассажирам, перевозящим животных, детям, а также иностранным гражданам.
Если авиапассажир нарушил несколько правил одновременно, а также игнорировал попытки членов экипажа повлиять на него – ему может грозить тюремный срок до 2 лет.
Также ознакомьтесь с рейтингом авиакомпаний и анализом обеспечения безопасности полетов.Поделиться записью:
Автор:
Владелец сайта и визового центра, постоянно самостоятельно путешествую и живу за границей, был более чем в 40 странах.
Ноутбук — идеальный девайс для удаленной работы, коротанья часов утомительного полета. Общие правила воздушных перевозок ежегодно претерпевают изменения. Возникает закономерный вопрос: можно ли брать ноутбук в самолет в 2020 году?
Предусмотрено два варианта перевозки личных вещей самолетом: регистрируемый багаж и ручная кладь. В салон самолета берут только самые необходимые вещи, которые наверняка будут использоваться и не помешают во время перелета. Ноутбук входит в категорию разрешенных и не учитывается в общем весе ручной клади.
Используя технику на борту самолета, нужно соблюдать некоторые правила: не использовать Wi-Fi и bluetooth гарнитуру. Наушники уменьшают способность слышать инструкции членов экипажа, особенно во время чрезвычайной ситуации, и снижают осведомленность о потенциальной опасности.
По предварительному согласию с авиаперевозчиком допускается провоз дополнительного комплекта литий-ионного аккумулятора не в составе устройства, а также ноутбуков, чья мощность составляет 100-160 Втч.
Не исключается возможность провоза ноутбука в багажном отделе. Технику надежно запаковывают в специальную переносную сумку, а затем помещают в середину чемодана, по обеим сторонам проложив сумку вещами.
Но сами компании не рекомендуют использовать для цифровой техники багажный отсек, так как во время погрузки/разгрузки не исключен риск повреждения вещей, что может сказаться на работоспособности техники. А условия компенсации, если не покупать отдельно страховку, едва ли покроют стоимость ремонта ноутбука или покупки нового. Предлагаем также ознакомиться — как получить компенсацию, если багаж при перелете был поврежден.
Проходя досмотр, компьютер помещается в специальный контейнер, а шнур, блок питания и мышка остаются у пассажира, их сдавать не нужно. По требованию служб аэропорта они сканируются отдельно.
Следует помнить, что некоторые авиакомпании тщательно проверяют не только само устройство, но и его содержимое на предмет нахождения материалов сомнительного характера. В случае обнаружения противоречивых или запрещенных вещей ноутбук не возвращается владельцу. Нужно понимать, что данная мера необходима и не исключает заключения под стражу.
Правила провоза ноутбука в самолете запрещают размещать устройство на багажной полке. В случае турбулентности техника может упасть и нанести травму владельцу или сидящим рядом пассажирам. Оптимальное место для размещения – под пассажирским сидением.
Лептопом можно пользоваться только в момент полета, но не во время посадки/взлета. Устройство в активном состоянии может создать помехи в работе приборов.
Пилот корабля имеет полное право запретить использование любых приборов на борту самолета, как и авиакомпания. Причем требования устанавливаются в индивидуальном порядке, а для нарушителей существует система штрафов.
Размер и вес ручной клади (авиакомпании России) | ||||
эконом/комфорт | эконом/комфорт на рейсы SU6000-6999 | |||
Вес (в кг) | 10 | |||
Габариты (в см) | 55х40х25 | 55х40х20 | 55х40хх20 | 55х40х25 |
Авиационный холдинг — группа «Аэрофлот» | ЮТэйр | S7 Airlines | Авиакомпания ГТК «Россия» |
Размер и вес ручной клади (Россия) | |||
промо/эконом/премиум-класс | базовый/стандарт | ||
Вес (в кг) | 5 | ||
Габариты (в см) | 55х40х20 | 55х40х20 | 55х45хх20 |
Уральские авиалинии/ Ural Airlines | АО «Ред Вингс» /Red Wings | Азур Эйр/ AZUR air |
Размер и вес ручной клади (зарубежные авиакомпании) | ||
эконом | рейсы в Бразилию | |
Вес (в кг) | 7 | 23 (+сумочка или портфель) |
Габариты (в см) | 55х38х20 | 56х45х25 |
Emirates | British Airways |
Положительный ответ на вопрос, можно ли брать ноутбук для перевозки в самолете, не исключает ограничений на его размещение и использование в салоне. Опасно укладывать кейс с лэптопом на багажную полку. В зоне турбулентности прибор может не выдержать падения или упасть на пассажиров. Лучше положить его под креслом или у ног.
Считается, что излучение, исходящее от гаджета, приводит к сбоям в работе навигационных приборов и каналов связи. Поэтому бортпроводники могут запрещать пользоваться ноутбуком, особенно на взлете и во время посадки. После набора высоты ограничения обычно снимаются. Однако, перед включением лучше будет получить разрешение у стюардессы, чтобы избежать конфликтов с экипажем.
Ноутбук запаковывается в сумку-бабочку, где лэптоп и его комплектующие располагаются в разных отсеках. Согласно существующим требованиям безопасности сотрудники аэропорта имеют право включить ваше устройство для изучения корпуса и содержимого.
Поэтому аккумулятор должен быть заряжен. Если стоимость провозимого ноутбука больше 1 тыс. долларов, то по правилам требуется декларировать перевозимое имущество.
Перед полетом необходимо избавиться от любой конфиденциальной информации, хранящейся на ноутбуке. Выйти из веб-сайтов (включая социальные сети), удалить данные автозаполнения и очистить любую другую несущественную информацию.
Чтобы исключить кражу личных вещей или пресечь любопытство, транспортная безопасность предлагает воспользоваться кодовым замком, рекомендованным TSA. Программы для отслеживания багажа в случае утери: Prey, LoJack, Find My Mac.
Чтобы при досмотре не было проблем, нужно заранее выяснить, как правильно перевозить ноутбук в самолете у сотрудников авиакомпании.
Установленные правила требуют:
Ноутбук вместе с фотоаппаратами, видеокамерами, телефонами относится к предметам личного пользования, которые к взвешиванию не предъявляются, не оформляются и не маркируются. Правило действует при условии, если они перевозятся не в багаже.
Подробнее о приборах, которые не входят в ручную кладь можно прочитать на официальном сайте Аэрофлота.
Некоторые ноутбуки не могут работать несколько часов подряд без подзарядки. Однако возможность подключить девайс к электросети есть не на всех воздушных суднах. USB-порты для зарядки девайсов установлены в основном на местах бизнес-класса.
В стандартных самолётах экономкласса розетки и разъёмы для зарядки — редкость. Чтобы не остаться с разряженным ноутбуком, можно перед полётом купить портативное устройство, позволяющее заряжать гаджеты без доступа к электросети.
В некоторых аэропортах все ноутбуки тщательно проверяют на наличие запрещённых материалов. При этом самым меньшим наказанием для владельца такой техники является её изъятие без права возврата.
Есть несколько объяснений этому запрету:
При досмотре багажа в аэропорту ноутбук должен находиться в чехле или специальной переносной сумке отдельно от комплектующих. На сумке не должно быть никаких заклёпок, замочков, крючков.
Почти все авиакомпании, в том числе «S7 Airlines» и «NordWind», относят ноутбук к категории личных вещей, его можно перевозить в отдельной сумке. В таком случае устройство не подлежит взвешиванию и не идет в дополнение к норме ручной клади.
Обратите внимание, что в отдельной сумке должен находиться только ноутбук.
Однако по правилам компании «Аэрофлот» гаджет нельзя провезти отдельно. Ноутбук, фотоаппарат, книгу и складной зонт нужно упаковать внутрь основного места ручной клади. Так, если вес окажется больше нормы, за него придётся заплатить. Точно такие же требования действуют на рейсах перевозчика «Победа».
Небольшие литий-ионные аккумуляторы до 100 Втч для телефонов и ноутбуков можно провозить в багаже только внутри техники. Высокая стоимость устройства (более 1000 долларов) фактически обрекает владельца на заполнение таможенной декларации.
Если ноутбук новый, ещё в магазинной упаковке, то, возможно, придётся заплатить налог. Иногда — в рамках борьбы с терроризмом — пассажиров просят включить устройство, поэтому необходимо перед полётом его зарядить.
Совершая авиапутешествие с лэптопом в салоне самолета, следует придерживаться следующих правил:
Перед полетом необходимо внимательно изучить правила авиакомпании и рекомендации по использованию электронных устройств.
Каждая авиационная фирма выдвигает к пассажирам собственные требования.
Игнорирование правил может привести к тому, что пассажиру будет выписан штраф. В худшем случае это приведет к занесению в черный список, а пассажир больше не сможет пользоваться услугами данной авиакомпании.
С правилами организаций можно ознакомиться на официальных сайтах или получить информацию по телефону у сотрудников обслуживающей фирмы. Во избежание непредвиденных трат и противоречивых ситуаций, лучше позаботиться об этом заблаговременно.
Провоз багажа
6 Сентябрь, 2019
Авиакомпании разрешают транспортировать на борту воздушного судна ряд вещей и предметов, не относящихся к группе запрещенных. Некоторые путешественники планируют взять в самолет различную технику для работы или доступа в интернет.
В статье мы рассмотрим, можно ли провезти в самолете ноутбук, компьютер, планшет, куда поместить технику – в салон или в багаж самолета, как лучше упаковать предметы.
Пассажиры могут перевозить в самолете ноутбук, выполняя все требования авиакомпаний.
По правилам российских и европейских перевозчиков ноутбуки можно перевозить в самолете в качестве ручной клади.
Американские и британские авиакомпании запрещают перевозить в пассажирском салоне любые электронные устройства, за исключением мобильного телефона.
Правила перевозки ноутбука:
В багажном отделении самолета авиакомпании запрещают перевозить ноутбуки, содержащие литий-ионные батареи, являющиеся взрывоопасными. К тому же, во время транспортировки, погрузки и выгрузки вещей техническое устройство может повредиться, что приведет к поломкам. По мнению перевозчиков безопаснее перевозить ноутбуки в салоне в качестве ручной клади. Предлагаем также ознакомиться – что можно и что нельзя брать в ручную кладь в самолет.
В самолете можно транспортировать не только компактную технику, но и крупногабаритные предметы, например, персональный компьютер. Такое устройство перевозится в соответствии с общими правилами провоза багажа, утвержденными выбранной авиакомпанией.
Системные блоки небольших размеров можно перевезти в салоне, поместив прибор под пассажирское кресло. Если компьютер имеет большие габариты, его можно отправить в качестве зарегистрированного багажа в грузовой отсек лайнера. Вам также может быть интересно – правила перевозки багажа в самолете: вес, размеры, упаковка.
Важно качественно упаковать системный блок, монитор и другие приборы, входящие в комплектацию персонального компьютера, чтобы во время перелета техника не пришла в негодность.
Как упаковать компьютер в багаж:
Планируя перелет на авиатранспорте, уточните нормы по весу и габаритам для общего багажа. Если чемодан с упакованным компьютером превышает допустимые нормы, придется доплачивать за сверхнормативный или крупногабаритный багаж по тарификации перевозчика. С некоторыми компаниями этот вопрос лучше согласовать заранее.
В самолете пассажиры могут перевозить планшеты и мобильные телефоны. Такие приборы лучше брать в ручную кладь. Во время прохождения предполетных процедур сотрудники службы безопасности проведут досмотр техники. Для проверки ее исправности пассажира могут попросить включить прибор, поэтому заранее зарядите батарею.
Перевозчики не запрещают перевозить планшеты в общем багаже. Батарея должна находиться внутри прибора. На время полета устройство необходимо отключить. Чтобы не допустить повреждения техники во время погрузки/разгрузки и транспортировки багажа, качественно упаковывайте планшет, используя пузырчатую пленку или компактную коробку, обеспечивающую жесткую основу.
Внимательно изучайте требования авиакомпаний к провозу технических устройств, не нарушайте правила безопасности и ответственно выполняйте все команды бортпроводников во время полета.
Когда человек собирается в рейс, то встает вопрос о том, что из вещей можно взять с собой, а что нет. Большинство пассажиров интересуется: можно ли брать ноутбук в самолет? Сейчас все знают, никто из людей не обходится без техники, поэтому авиакомпании разрешают брать с собой в салон самолета ноутбук.
Провозить электротехнику во время полета разрешено. Это один из способов занять себя чем-то, пока человек находится в пути. Следует помнить, что все девайсы больше 1 килограмма отключают на время, когда происходит:
Сдавать ноутбук нежелательно, его нужно брать в самолет как ручную кладь. Иначе есть вероятность, что его украдут или не будут аккуратно относиться как к ценной вещи.
Во избежание конфликтных ситуаций с членами экипажа и бортпроводниками, чтобы пользоваться ноутбуком в самолете, необходимо, знать правила перевозки:
Важно! Авиаперевозчики относят ноутбуки к категории личных вещей. К примеру, “Аэрофлот” причисляет компьютер к личным вещам, поэтому его вес игнорируют, а лоукостер “Победа” запрещает его проносить без отдельной доплаты.
Если придерживаться всех вышеперечисленных пунктов, то перелет с устройством пройдет успешно.
При взлете и посадке транспорта существует запрет на включение электротехники на борту. Это связано с тем, что устройство воспроизводит помехи в системе авиалайнера, следовательно, все приборы нужно отключить. Это имеет отношение и к портативному компьютеру, и другим гаджетам. После того как самолет набирает высоту, ограничения снимаются, но перед включением нужно спросить бортпроводника, чтобы избежать конфликта с экипажем.
Еще одной причиной отключения электротехники является то, что во время взлета или манёвров транспорта, эксплуатируемое устройство может упасть с рук человека и задеть рядом сидящего, испортить салон или разбиться.
Члены экипажа и бортпроводник оставляют за собой право на замечание тем, кто пользуется электротехникой, игнорируя все меры безопасности. Если человек не реагирует на замечания, то ему грозят штрафы и судебные разбирательства.
Если компьютер стоит от 1500 долларов, то во время прохождения таможни попросят заполнить декларацию или оплатить налог. Это касается нового устройства, которое еще не распаковано.
Также с участившейся угрозой терроризма в аэропортах проводится усиленный контроль по мерам безопасности. К примеру, на досмотре могут попросить включить ноутбук. В таком случае он должен быть заранее заряженным.
Если к электроприбору прилагаются отдельно винтики, шурупы, гайки, то их не разрешат провезти на борту самолета. Поэтому стоит подготовиться заранее.
Провозить ноутбук на борту самолета можно. Его вес во многих авиакомпаниях не учитывается в составе веса разрешенной ручной клади. Компьютером разрешается пользоваться во время полета, но при предупреждении бортпроводников, электронику необходимо отключить. Если соблюдать все требования, перелет с ноутбуком не доставит никаких проблем.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Ноутбуки - одна из тех вещей, которые люди не решаются упаковать в свой багаж. Все видели заголовки о людях, испытывающих проблемы в аэропорту из-за наличия электроники с литиевыми батареями. В ноутбуках тоже есть литиевые батареи, поэтому люди, естественно, обеспокоены. А путешествовать с несколькими ноутбуками еще хуже, поэтому многие люди обеспокоены потенциальными проблемами безопасности в аэропорту.
В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о портативных компьютерах в самолетах.Мы узнаем, сколько ноутбуков вы можете взять с собой, какие из них запрещены, где их следует упаковать и как их подготовить.
Вкратце, да, за некоторыми исключениями. Вы можете без проблем упаковать большинство ноутбуков в ручную кладь. Если вы не являетесь владельцем Apple Macbook.
Apple недавно отозвала свои 15-дюймовые ноутбуки Macbook, выпущенные в период с 2015 по 2017 год, поскольку литиевые батареи могут перегреться и загореться.После этого объявления многие авиакомпании начали запрещать отозванные модели с самолетов. Вскоре после этого FAA ( Федеральное управление гражданской авиации ) запретило отозванные модели для всех авиакомпаний, работающих в США.
Хотя большинство авиакомпаний запретили только отозванные модели, Virgin Australia запретила все модели Macbook, независимо от даты выпуска и типа. Текущая ситуация такова: большинство ноутбуков можно брать с собой в самолет, за исключением отозванного Macbook, который был запрещен большинством авиакомпаний.Вы также должны быть особенно осторожны с упаковкой других запрещенных моделей Macbook при использовании таких авиакомпаний, как Virgin Australia.
Читать дальше: Топ-12 лучших 17-дюймовых рюкзаков для ноутбуков в 2020 году
TSA (Управление транспортной безопасности) не ограничивает количество портативных компьютеров, которые вы можете взять с собой в самолет. Так что на внутренних рейсах у вас может быть два, три или даже больше ноутбуков, и никто не моргнет глазом. Можно подумать, что они ограничили количество ноутбуков, которые можно взять с собой в самолет, потому что они содержат литиевые батареи.Однако TSA и FAA ограничивают только дополнительные запасные батареи и блоки питания. Если литиевые батареи встроены в электронное устройство, они обычно разрешены.
Мы обнаружили бесчисленное количество споров на различных онлайн-форумах, но никто не знает точно, сколько ноутбуков разрешено. Это единственный случай, когда мы обнаружили, что TSA упоминает несколько ноутбуков. В Твиттере они сказали, что на борту можно носить несколько ноутбуков, но перед просмотром их нужно положить в отдельные контейнеры.
На официальном сайте TSA ничего не упоминается о том, чтобы принести несколько ноутбуков, поэтому можно с уверенностью предположить, что разрешено использование нескольких ноутбуков.
На международных рейсах ноутбуки разрешены в ручной клади без ограничений по количеству. Однако нужно помнить об одном. Совершенно нормально взять с собой один или два ноутбука для личного пользования. Но когда вы начнете привозить более двух ноутбуков в другие страны, у вас могут возникнуть проблемы с таможней в аэропорту.
Таможенные пошлины различаются в зависимости от страны, и вы должны будете заплатить 10-40% импортной пошлины, если прибываете с несколькими ноутбуками, не предназначенными для личного использования. Сотрудники таможни могут попросить вас предоставить доказательства покупки, чтобы они могли убедиться, что вы не покупали ноутбуки за границей. Например, люди любят покупать электронику в США, потому что она дешевле, чем в Европе. В зависимости от того, в какой европейской стране вы собираетесь приземлиться, вам придется заплатить таможенную пошлину в размере 15–30%, если вы везете более одного ноутбука.
Читать дальше: Что такое умный багаж? Умные сумки запрещены? Вот все, что вам нужно знать
Хотя некоторые источники говорят, что ноутбуки запрещены к провозу в зарегистрированном багаже, эта информация по большей части неверна. FAA заявляет, что ноутбуки со съемными и несъемными батареями можно упаковать в зарегистрированный багаж. Они отнесены к категории « персональных электронных устройств, содержащих батареи. ”
FAA рекомендует упаковывать личные электронные устройства с литиевыми батареями в ручную кладь, но не имеет ограничений на их упаковку в зарегистрированные сумки.Тем не менее, любые запасные батареи в зарегистрированном багаже не допускаются. Ваш ноутбук должен быть выключен, защищен от включения и случайного повреждения при упаковке в зарегистрированный багаж.
При этом FAA и TSA контролируют только США. В других странах действуют другие правила, и некоторые из них запретили провоз ноутбуков в зарегистрированном багаже. Поэтому не забудьте повторно подтвердить конкретную страну или авиакомпанию при международных перелетах.
Перед прохождением таможни с ноутбуком вам следует знать несколько вещей.Во-первых, когда вы проходите проверку безопасности, ваш ноутбук следует вынуть из сумки и поместить в отдельный контейнер для прохождения рентгеновского аппарата. Если вы берете с собой несколько ноутбуков, их следует размещать в разных корзинах.
Однако, если у вас есть одобренная TSA сумка с карманом для ноутбука, вам не нужно вынимать ноутбук из сумки. Это связано с тем, что в этих специальных чехлах для ноутбуков нет карманов и молний, препятствующих рентгеновскому изображению. Один из наших сотрудников использует Matein 15.Рюкзак для 6-дюймового ноутбука - его личная вещь. Ему никогда не говорили вынимать ноутбук из рюкзака при прохождении контроля.
Если вы упаковали в сумку несколько ноутбуков и прошли предварительную проверку, не нужно вынимать их из рюкзака и класть в отдельные корзины. Хотя иногда они все равно просят вас это сделать. Это сильно зависит от агента TSA, которого вы получите в службе безопасности. Чего вам не следует делать, так это вынимать ноутбуки из сумки, не спросив заранее.Если вы попытаетесь вынуть из сумки какие-либо электронные устройства без разрешения офицера TSA, у вас могут возникнуть проблемы, потому что служба безопасности всегда находится в поиске угрозы взрыва.
Еще одна важная вещь - вы всегда должны заряжать свой ноутбук перед прохождением проверки безопасности. Причина в том, что агенты TSA могут попросить вас включить ноутбук, если они решат провести дополнительную проверку. Если вы не можете включить его или даже не можете ответить на простые вопросы о своем ноутбуке, они могут его конфисковать.Это правило применимо ко ВСЕЙ электронике, поэтому убедитесь, что она полностью заряжена.
Хотя вы можете упаковывать ноутбуки в зарегистрированный багаж, мы не советуем этого делать. Общеизвестно, что ценные вещи могут быть украдены из регистрируемых сумок, или ваши вещи могут быть повреждены, а иногда и ваши зарегистрированные сумки могут потеряться. Поскольку ноутбуки не из дешевых, разумнее было бы упаковать их в ручную кладь.
Рекомендуем упаковать ноутбук в личные вещи, например рюкзак для ноутбука Matein с диагональю 15,6 дюйма. Если вы работаете во время полета, вы будете хранить ноутбук под передним сиденьем, а не в верхнем отсеке. Когда кто-то, сидящий рядом с вами, проходит мимо и начинает копаться в своем чемодане в верхнем отсеке, это может быть невероятно раздражающим. Мы всегда рекомендуем упаковывать все необходимое в личные вещи, а не в ручную кладь.
Вот еще один веский аргумент в пользу хранения ноутбука в личных вещах.В случае избыточного количества билетов на рейсы некоторых пассажиров просят бесплатно зарегистрировать свою ручную кладь. Если вы один из таких пассажиров, вам не придется заново упаковывать всю сумку у выхода на посадку.
П.С. В другой статье мы поделились 80 важными советами по упаковке. Если вам нужен совет по упаковке, вы должны их проверить!
Настольные или персональные компьютеры разрешены как в зарегистрированном багаже, так и в ручной клади.Это потому, что в них нет батареек, поэтому они, по сути, представляют собой просто электронные компоненты, которые не очень регламентированы в самолетах. По возможности попробуйте взять с собой компьютер в качестве ручной клади. Это потому, что из зарегистрированного багажа крадут ценные вещи, и зачастую вещи могут быть повреждены.
Мы бы посоветовали завернуть персональный компьютер в пузырчатую пленку и, возможно, вынуть жесткий диск, потому что обычно это самая ценная и хрупкая часть ПК. Мониторы обычно не очень дороги, а дорогие слишком велики, чтобы их можно было использовать в качестве ручной клади.Так что, вероятно, лучше всего будет перевезти его в зарегистрированном багаже, чтобы убедиться, что он защищен от повреждений.
Путешествие с ноутбуками и персональными компьютерами может вызывать стресс. Если вы будете следовать общим правилам, вы сможете летать без забот. Убедитесь, что вы всегда упаковываете ноутбук в ручную кладь, держите аккумулятор в нем, полностью заряженный и будьте готовы вынуть его во время прохождения проверки. Разрешено использовать несколько ноутбуков для личного пользования, но не следует брать с собой десятки ноутбуков.В противном случае они не будут отнесены к категории личного пользования, и вам придется заплатить таможенную пошлину.
Мы постоянно получаем вопросы о перевозке предметов в самолетах. Итак, мы написали другие руководства, в которых мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы.
Вы можете посмотреть их здесь:
.Искать в
Найдите результаты, содержащие ...
Найти результаты в ...
Вы были в самолете и обнаружили, что батарея вашего портативного компьютера умирает. Затем, когда вы пошли заряжать его, вы обнаружили, что поблизости нет вилок или вилок, которые не подходят к вашему зарядному устройству? Наше руководство по портам питания для портативных компьютеров в самолетах может сэкономить вам время, если вам нужно поработать в полете - или если у вас есть личные дела, требующие заряженного компьютера.
Лучше всего полностью зарядить оборудование дома или перед отъездом в поездку.Но иногда что-то случается, и вы остаетесь с мертвым тестом.
Иногда вам удастся найти место на одной из зарядных станций в аэропорту, но постарайтесь не рассчитывать на это.
Ниже приводится руководство по портам питания ноутбука на самолетах и различным адаптерам, которые могут понадобиться для зарядки.
Надеюсь, это руководство облегчит вам ведение дел в полете - или поможет оставаться полностью заряженным, если вы хотите расслабиться и посмотреть длинный фильм в самолете.
Первое, что вам нужно сделать, чтобы оставаться полностью заряженным и готовым к вычислениям, - это найти авиакомпанию - и самолет - который обеспечивает источник питания для ноутбука (сделайте это перед вами книга).
Некоторые авиакомпании имеют порты питания для портативных компьютеров возле каждого места, а другие предоставляют их только на определенных местах.
Итак, используйте это руководство по портам питания ноутбука в самолетах, чтобы узнать вероятность того, что оператор связи предложит вам необходимое решение для зарядки:
Это всего лишь образец бортовых портов питания на самолетах в Соединенных Штатах. Более подробную информацию о конкретном перевозчике можно получить у этой авиакомпании.
Теперь, когда вы имеете представление о доступности портов питания в полете, давайте поговорим о типах портов, которые вы найдете.
Питание переменного тока в самолете обычно составляет 110 В переменного тока, и он имеет полууниверсальную розетку, которая принимает следующие вилки: неполяризованная вилка США с двумя контактами (оба контакта одинакового размера), поляризованные вилки с двумя контактами для США вилка (одна ножка больше другой), неполяризованная вилка США с 2 контактами и заземлением (3 контакта), вилка с 2 цилиндрическими контактами европейского стандарта (2 круглых контакта).
EmPower обеспечивает питание 15 В постоянного тока при мощности до 75 Вт на розетку. Для использования этого порта вам понадобится электрическая розетка, совместимая с EmPower (если у вас есть адаптер постоянного тока для сигарет, вы можете просто купить небольшой адаптер, который позволит вам подключить его к EmPower).
Если вам интересно, хватит ли имеющейся мощности для зарядки вашего ноутбука или устройства, примите во внимание следующее:
Верхнее изображение через Shutterstock
Путешествовать с дроном не так сложно, как вы думаете, но вам нужно быть должным образом подготовленным. Вот несколько советов, которые охватывают все, от вариантов случая до ограничений на полеты. Воспользуйтесь этим советом, и у вас не будет проблем с безопасностью упорядоченным образом.
Изображения через Shutterstock
В зависимости от размера и количества снаряжения, которое у вас есть для вашего дрона , вам нужно будет решить, хотите ли вы брать дрон с собой, или сдать его в в твердый футляр. Как и в путешествии с фотоаппаратом, лучше всегда держать вещи при себе. Зарегистрированный багаж - это всегда риск. Даже при правильном обращении всегда есть шанс, что сумку задержат или поместят не в тот самолет.
Если у вас есть дрон меньшего размера, вроде Phantom, есть сумки, предназначенные для ручной клади. Вам просто нужно убедиться, что сумка помещается в верхние отсеки или под вашим сиденьем - это отличается на каждом самолете .
УDJI на самом деле есть рюкзак с жесткой оболочкой, но я бы не советовал покупать сумку с каким-либо брендом. Вы хотите, чтобы ваша сумка была максимально незаметной. Службе безопасности аэропорта все равно, если на вашей сумке написано DJI, воры могут.Рюкзаки с жесткой оболочкой всегда неудобны и изнашивают, если вам приходится переносить большие расстояния. Я предпочитаю мягкую сумку для переноски на большие расстояния. Опять же, есть официальный мягкий рюкзак для дронов, но вы можете найти все виды этих сумок в Интернете.
Если у вас есть более крупный дрон , такой как DJI Inspire 1, Yuneec Typhoon или Freefly Alta, вам определенно понадобится катящийся жесткий футляр для проверки дрона. Inspire и Typhoon граничат по размеру. Они поместятся в верхних отсеках на больших самолетах, но не будут подходить близко к меньшим самолетам.Вместо того, чтобы рисковать узнать об этом во время посадки, просто спланируйте проверить свой дрон . Жесткий чехол - ваша лучшая форма защиты , когда дело доходит до путешествий с дроном . Однажды я проверил полужесткий чемодан с мягкой подкладкой и все равно обнаружил, что с моим багажом не обращаются должным образом.
Лучший способ путешествовать - это сочетание того и другого. Я всегда проверяю корпус дрона , контроллер и аксессуары . В сумке я ношу аккумуляторы для дрона , а также кардан камеры и карты памяти.Это вещи, которые я хочу, чтобы их не выбросило под самолет.
Перезаряжаемые ионно-литиевые батареи всегда должны перевозиться в ручной клади . Сюда входят аккумуляторы для дрона и . Не проверяйте батареи с помощью дрона . Также рекомендуется защитить клеммы аккумулятора; их можно просто заклеить скотчем.
Вам необходимо согласовать с авиакомпанией, но стандартные правила ограничивают пассажиров до только двумя ионно-литиевыми батареями более 100 ватт-часов (Вт-ч).Для большинства аккумуляторов мощностью менее 100 Вт / ч ограничений нет.
Вот почему вы увидите таких производителей, как DJI, которые производят два типа батарей. Для серии Inspire 1 DJI производит аккумулятор TB-47 на 99,90 Втч и TB-48 на 129,96 Втч. FAA ограничивает пассажиров двумя батареями TB-48, но они могут перевозить несколько батарей TB-47. Вы также можете комбинировать тип и носить две батареи TB-48 с четырьмя батареями TB-47.
На новых батареях должно быть указано количество ватт-часов.Если по какой-то причине этого не происходит, вы можете рассчитать ватт-часы, умножив напряжение батареи на ампер-часы (Ач).
Для более подробной информации посмотрите это видео от Tom’s Tech Time.
Когда вы проходите проверку безопасности с беспилотником на буксире, вам всегда будет полезно разместить аккумуляторов в их собственном мусорном ведре, а - точно так же, как вы делаете это с ноутбуком.Есть очень большая вероятность, что служба безопасности аэропорта вытащит ваши аккумуляторы для проверки. Чем более открыто вы собираетесь положить их в отдельную корзину, тем быстрее вы доберетесь до своего рейса.
По моему опыту, единственный вопрос, который мне обычно задают: «Для чего эти батареи?» Мне никогда не приходилось защищать ватт-часы или что-то в этом роде. Тем не менее, я все еще знаю все, что есть в моей сумке.
Изображение через Shutterstock
Нет ничего хуже, чем путешествовать по миру только для того, чтобы понять, что у вас недостаточно пропеллеров.На случай, если винт будет поврежден во время путешествия или, что еще хуже, в результате крушения дрона, вам нужно убедиться, что у вас есть дополнительные пропеллеры, которые помогут вам снова подняться в воздух. . Для дополнительной защиты храните пропеллеры в их оригинальной упаковке, если они новые.
Помимо дополнительных пропеллеров, если вам все же удастся разбить дрон, вам понадобятся инструменты для ремонта. Таким образом, если вам нужно внести какие-либо изменения или открыть дрон, чтобы удалить песок, пыль или мусор - все будет в порядке.
Есть дополнительные советы путешественникам? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.
.
Знание того, какие технологии можно использовать, а какие нельзя использовать во время полета, создает некоторые проблемы. Это особенно актуально в эпоху строгих правил, недисциплинированных агентов TSA или того, что их тащат с рейса. Одна из наиболее сложных проблем, с которыми сталкиваются путешественники во время полета, - это то, что делать с power bank.Если вас беспокоит конфискация зарядного устройства или вас беспокоят аспекты безопасности полета, вот все, что вам нужно знать о полетах с power bank .
Короче да с большинством пауэрбанков можно летать. Это отличная новость, если вам нужна быстрая перезарядка при приземлении или если вы хотите работать на высоте 40000 футов в воздухе. Однако, как и во всех великих вещах, есть одна загвоздка. Во-первых, портативные аккумуляторы, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, необходимо хранить только в ручной клади. Во-вторых, пауэрбанки определенного размера вообще не могут быть доставлены в полеты.
На первый взгляд это может показаться немного нелогичным, так как в любом случае они оба будут в самолете. При более внимательном рассмотрении открывается другая история.Поскольку некоторые «батареи содержат и окислитель (катод), и топливо (анод)», всегда существует небольшая вероятность того, что внутренняя батарея вступит в химическую реакцию, взорвется и вызовет пожар. Конечно, не все батареи реагируют таким образом, но в целях безопасности авиакомпании накладывают общие ограничения на батареи. Если батарея вызовет пожар в кабине, экипаж может потушить его с минимальными повреждениями, и каждый сможет добраться до места назначения относительно невредимым. Однако, если в грузовом отсеке начинается пожар, его не только труднее потушить, но и другое легковоспламеняющееся вещество, которое было зарегистрировано, может вступить в реакцию с огнем, вызывая серьезные повреждения самолета и даже человеческие жертвы.
Ограничения Федерального управления гражданской авиации действуют для литий-ионных аккумуляторов с номинальной мощностью свыше «100 ватт-часов (Втч) на батарею». Все, что превышает этот предел, запрещено. Хотя этот лимит позволяет брать с собой на рейсы большинство энергобанков, все еще есть потребительские энергобанки, которые превышают этот лимит. К счастью, с предварительного разрешения авиакомпании можно взять с собой на борт аккумуляторных батарей мощностью 100,1–160 ватт-часов.
В то время как блоки питания продаются по их миллиампер-часам (мАч), этот стандарт полезен только при сравнении продуктов, в которых используется один и тот же тип батареи, например литий-ионные, щелочные элементы или элементы NiHN. Принимая во внимание, что ватт-часы относятся к тому факту, что батарея может обеспечивать определенное количество ватт в час. Это лучший стандарт, так как ватт-часов обеспечивает единообразный способ сравнения батарей разных типов, а не батарей одного типа.
Вычислить ватт-часы вашего внешнего аккумулятора особенно просто: это можно сделать с помощью калькулятора телефона или даже в уме. Вот формула:
Другими словами, миллиампер-часов / 1000 x номинальное напряжение = ватт-часы
Вот краткое изложение, которое может вам помочь.
Формула для определения ватт-часов блока питания RAVPower 16750 мАч будет выглядеть следующим образом:
Так как он менее 100 Вт · ч, вы можете взять его с собой в самолет.
Что, если бы мы попробовали новый внешний аккумулятор RAVPower емкостью 32000 мАч:
Поскольку лимит превышает допустимый, вам потребуется разрешение авиакомпании, чтобы его задействовать.
К счастью, во всех последних пауэрбанках RAVPower значение Wh напечатано на зарядном устройстве , так что вам не нужно делать математические вычисления самостоятельно. Просто покажите службу безопасности аэропорта, если возникнет путаница.
В таком случае вам нужно специальное разрешение, чтобы его завести. Он также будет упакован в специальной зоне грузового отсека в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов ИАТА.
Да, это означает, что клеммы аккумуляторной батареи должны быть защищены от короткого замыкания. Все блоки питания RAVPower оснащены функцией защиты от короткого замыкания, а также рядом других средств защиты, поэтому вы можете летать вместе с ними. Однако, если вы упаковываете блок питания без внутренней защиты, вы можете воспользоваться некоторыми методами безопасности. К ним относятся временные меры безопасности, такие как хранение его в оригинальной розничной упаковке или закрытие портов лентой.Не совсем удобно.
Для неперезаряжаемых литий-металлических батарей на рейсах авиакомпаний установлено ограничение на 2 грамма на одну батарею. В банках питания, однако, используется перезаряжаемая литий-ионная батарея, поэтому единственным ограничением по размеру является вышеупомянутая 100 Втч.
Путешествуя с технологией, всегда лучше быть информированным, чем летать бессознательно. Мы надеемся, что вы лучше подготовитесь к будущим авиаперелетам - от хранения аккумуляторов в ручной клади до ограничений по размеру.
Чтобы выбрать внешний аккумулятор RAVPower, щелкните здесь
Чтобы связаться с нами в социальных сетях, подпишитесь на наши Facebook , Twitter , & страниц
Хотите полное руководство по полетам с портативным зарядным устройством? Мы создали бесплатную электронную книгу со всем, что вам нужно знать, , включая список авиакомпаний и их правила банка мощности .