©
Оптимизация для слабых ПК без отключения травы и с средними текстурами. Тени на месте, квадрата нет, текст прекрасно читаем в инвентаре и в самой игре. Приплюснутых моделей, размазанных текстур, "глиняной" одежды (то есть без текстур) нет.
Установка: файл rendering.ini закинуть с заменой по пути: The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\bin\config\base
файлы input.settings и user.settings по пути: Users\Documents\The Witcher 3
Не забываем про резервные копии файлов на всякий случай.
Проверено на следующем железе: AMD Athlon II x2 220 Processor 2.80 GHs, 4 гигабайта оперативной памяти, Nvidia GeForce GT 430 1 гигабайт, windows 7 х64. FPS стабильно на 25-30.
Правильный запуск на слабом ПК: устанавливаем утилиту bes_1.6.3 на свой ПК, запускаем игру, игра автоматом запускается в свёрнутом окне, разворачиваем окно с игрой, ждем появление меню игры, сворачиваем, запускаем программу BES_1.6.3 (есть в архиве), жмем кнопку Target, выбираем из списка The Witcher 3, передвигаем ползунок на -3% и разворачиваем игру (убирает зависания и фризы на х2 процессорах).
Конфиг настраивал лично, придирался ко всему что бы сохранить баланс картинки и производительности теряя в красоте изображения по минимуму.
Скриншоты прикрепить не удалось, почему то вместо них черные квадраты.
Тестировал на ноутбуке.
Характеристики:
На минимальных настройках было 5-7 FPS с этим конфигом стало 20-22 Версия игры: 1.22.0. На других версиях игры работоспособность не гарантируется. Другие конфиги повышали планку FPS до 15-16
Установка: endering.ini поместить в папку: The Witcher 3\bin\config\base user.settings и user.settings.bak поместить в C:\Users\Имя пользователя\Documents\The Witcher 3
ВАЖНО!!! Для полного эффекта удалите файлы (сделав заранее бекап):
Grass_ps.fx11obj Grass_shadowcast_ps.fx11obj Grass_shadowcast_vs.fx11obj Grass_vs.fx11obj
Местонахождение файлов: The Witcher 3\bin\shaders\speedtree\shaders_directx11
Скриншоты:
Спойлер
Владимир Ривский ага. молодец, офисная -это видеокарта от интел например, а не 640, У меня ноут с 640м, да она дискретная, но это не мешает ей тянуть не только косынку, так что офисной она не может быть по сути. насчет директа.... как же уже задолбало писать одно и то же, что директ 11, есть всего лишь модернизированная 9-ка, (т.к. именно с 9ки пошли динамические тени), разница, внешне, за редким исключением, практически 0вая. Ах нет, точно. там чуток они мягче, и больше двигаются--эт ж так важно. насчет того, что игры пилятся под 11ю- т.к., у 11 стоит немерено "лишних" дополнительных сглаживаний, тесселяций, и более динамич. тени, то, естественно, фпс ниже чем на 9ке, где есть просто динамич. тени. Да, игры пилятся именно под 11ю, тк дает возможность сделать что то ТИПО "некстгена", с овер миллион не нужных фичей, из которых половина, практически не заметна. Конечно им менее выгодно пилить на 9ке, ведь графодрочеры таким стадом не побегут за новой видюхой, или не побегут покупать эту игру., да и на оптимизацию деньги тратить придется- эх. беда. Для особо не верующих, и рьяно доказывающих, что это чуть ли не др. программное обеспечение оставлю ссылку сравнения графы на 9,10,11 http://www.overclock.net/t/597046/dx11-vs-dx10-vs-dx-9-pics Насчет того, что не дает прироста производительности... пример: тот же ведьмак: при принудительном использовании дх9,+2 фпс. не много, но дает ведь?, хотя оффициально не поддерживает. ок. пример 2 DayZ SA. которая тоже "не поддерживает", однако почему то на форумах, по ее оптимизации, практически всегда стоит--- запускать принудительно через 9ку.. и о чудо, (без принудительного: с высокими текстурами и тенями у меня, -до 20 фпс, с принудительным: от 30, причем графика не страдает вовсе)---хмм.. 100% не дает да?, а и насчет гта. игра не про графику. назови мне хоть 1 игру "про графику"- что это вообще такое?.- на фиг она тогда нужна?- картинки посмотреть:?- я лучше тогда фильм запущу, на это мне и офисной хватит тем более что в гта, достаточно приятная картинка, и работает она адекватней чем тот же витчер, да и текстурки не хуже
Совсем недавно на все игровые платформы вышло продолжение знаменитого польского проекта - "Ведьмак". Владельцам приставок не пришлось мучиться с настройками - счастливчики сразу же погрузились в фантазийный мир. А вот вопрос о том, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК, доносился от многих других геймеров. Проект обзавелся огромной Вселенной с отличной прорисовкой. Следовательно, и требования к "железу" соответственные.
Поиграть в заключительную часть трилогии желали все поклонники "Ведьмака", в том числе и владельцы слабых персональных компьютеров. Сеть наполнилась сотнями советов о том, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК. Все они разбросаны по форумам и сайтам, что не очень удобно. В этой статье собраны воедино самые действенные методы оптимизации игры. Надеемся, после прочтения вы поймете, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК, и этот вопрос станет неактуальным. Итак, приступим.
Необходимо понять, какая производительность необходима, перед тем как искать конфиг для "Ведьмак 3". Слабые ПК обычно не могут похвастаться высоким fps, но замерить его стоит. Для этого подойдет любая программа. Можно воспользоваться Fraps. Найти в Сети ее не составит труда, распространяется бесплатно.
Утилита легка в применении. Однако, если не знаете английский, не следует изменять дополнительные параметры. Для измерения частоты кадров достаточно запустить программу, а затем игру. В углу дисплея появятся желтые цифры, которые и покажут производительность в "Ведьмак 3". Оптимизация для слабых ПК необходима в том случае, если игра выдает низкое количество fps. Чем больше цифра, тем лучше, но для вполне комфортной игры хватит и 30 кадров в секунду. Некоторые геймеры умудряются играть и при 20, не скачивая при том конфиг для "Ведьмак 3". Слабые ПК, надо понимать, не смогут показать очень высокую производительность даже при идеальной оптимизации.
После замера fps первым делом необходимо проверить обновления для драйверов видеокарты. Новые версии можно найти на сайте производителя. Нередко этих манипуляций достаточно, чтобы процесс игры стал более плавным. После обновления проверяем прирост.
Если количество кадров стало больше 30, можно прекращать оптимизацию и наслаждаться игрой. Помните, выполняя каждый совет руководства, вы понижаете графику в "Ведьмак 3". Оптимизация для слабых ПК результат даст, но не огромный, а вот красоту окружающего мира и персонажей сократит.
Этот шаг не связан с оптимизацией игры напрямую. Однако представленные в нем способы помогут очистить ПК от мусора и ускорить его работу в целом. Удаление ненужных программ, дефрагментация реестра и диска не будет лишней даже на мощных компьютерах.
Для этих процедур рекомендуется использовать стандартные возможности системы и некоторые дополнительные утилиты, например CCleaner. Программа не занимает много места и сделает за пользователя все необходимые настройки.
Теперь необходимо скачать и установить последний патч для "Ведьмак 3". Для слабых ПК это обязательный шаг. В каждое дополнение разработчики вносят изменения, оптимизирующие игру. Главное, чтобы патчи устанавливались в соответствии с инструкцией, иначе могут появиться ошибки, которые сложно исправить без переустановки.
Итак, перейдем к настройкам графики. Этот шаг будет полезен и владельцам мощных аппаратов. Понизив настройки, можно существенно поднять количество fps, обеспечив плавный игровой процесс.
Как настроить "Ведьмак 3" на слабом ПК? Заходим в меню игры, затем "Настройки" и переходим в "Настройки видео".
Отключив приведенные функции, проверьте fps. Если он все еще низкий, ставьте оставшиеся параметры на минимум. Даже при таком уровне игра выглядит вполне хорошо.
Обратите внимание на пункт "Ограничение кадров в секунду". Если у вас слабый комп, следует выставить значения "30". При этом в игре не будет происходить резких скачков fps и подвисаний. Однако, если ваше количество кадров более 30, лучше поставить параметр "60". Эта настройка никак не повлияет на графику игровых объектов, но поможет избавиться от лагов.
Огромное влияние на плавность игры оказывает разрешение, особенно если у вас слабый комп. Изменить его можно в общих параметрах видео. Переключайтесь между пунктами и выбирайте разрешение, подходящее для вас. Для слабых ПК рекомендуется 1024 х 768 пикселей.
При желании разрешение можно сократить еще, но для этого понадобится внести правки в файлы игры. Помните, чем ниже этот показатель, тем хуже качество картинки. Найти файл настройки можно по пути: С:\Пользователи:\«имя»:\Документы:\The Witcher 3:\User. Далее открываем файл User.settings и вносим изменения в строку «Resolution=». В конце сохраняем документ.
Поднять количество кадров поможет изменение физики одежды героя. Этот параметр не играет решающего значения, поэтому его отключение останется незаметным.
Итак, заходим в директорию с игрой, далее в папку bin/x64. Отправляем в корзину APEX_ClothingGPU_x64.dll. Внимание! Перед удалением сохраните копию этого файла, дабы в случае проблем вернуть его на место.
К данному этапу мы провели неплохой комплекс настроек, который уже должен был помочь с уровнем fps. Если количество кадров все еще не впечатляет, переходим к изменениям файлов игры.
Идем в директорию игры, далее в папку \bin\config\base. Тут открываем посредством блокнота rendering.ini.
Эти несложные манипуляции помогут значительно поднять fps, уменьшив немного разрешение текстур.
В приведенных ниже параметрах требуется изменить true на false.
Проделав это, мы сократим параметры постобработки и уберем туман, который серьезно нагружает ПК.
На этом этапе удалим траву из игры - это значительно увеличивает fps, но может испортить общее впечатление. На процесс отключение травы никак не повлияет.
Идем в папку bin\shaders\speedtree\shaders_directx11 и отправляем в корзину: Grass_shadowcast_ps.fx11obj, Grass_vs.fx11obj, Grass_ps.fx11obj, Grass_shadowcast_vs.fx11obj.
Обязательно сохраните копию в отдельную папку, чтобы можно было вернуть на место в случае ошибок.
Из игры будет убрана лишь трава, которая неважна для прохождения. То есть кусты и ингредиенты для алхимии останутся.
К этому шагу следует прибегнуть лишь при крайней необходимости. Потребуется скачать из Интернета архив с минимальными настройками графики. Найти его не составит труда.
Открыть архив и извлечь файлы в удобное место. Файл user.settings поместить в C:\Users\Имя\Документы\The Witcher 3. При необходимости согласиться с заменой. Внимание! Заранее сохраните оригинальный файл в отдельную папку.
Папку The Witcher 3\bin\config из архива копировать в base с заменой.
Графика в игре станет ужасной, но прирост fps огромный. Конечно, не каждый сможет играть при подобных настройках. Насладиться окружающим миром не получится, но пройти сюжетную линию можно.
На этом все. Надеемся, приведенные способы помогут вам понять, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК. Игра заслуживает того, чтобы ее прошел каждый геймер, и даже тот, у которого слабый персональный компьютер. Если этих мер будет недостаточно, то лучшим выходом станет приобретение более мощного ПК, способного без проблем запускать новинки.
©
Отключены эффекты, убрана визуальная трава, физика одежды и прочее.
Установка:
Удаление физики одежды
Изменив физику одежды в игре, можно значительно поднять FPS. В принципе, в игре данный параметр не особо важен и его отключение будет не заметным.В папке с игрой зайдите в: «bin/x64», и удалите файл: «APEX_ClothingGPU_x64.dll».
Удаление травы,кустов,деревьев
Данная мера значительно повысит ваш FPS, отметим, что удалится только декоративная трава кустов,деревьевТрава для алхимии и пр. останется на месте.В папке с игрой зайдите в: «bin\shaders\speedtree\shaders_directx11».И удалите все файлы из папки:Главное не забывайте делать бэкапы. Вдруг захотите вернуть все проделанные изменения.
Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.
Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!
Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?
Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ
Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».
Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ
Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.
Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.
Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.
Влияние на производительность: очень высокое.
Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.
Влияние на производительность: низкое.
По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.
Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.
Влияние на производительность: среднее.
В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.
Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.
Влияние на производительность: низкое.
Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.
Влияние на производительность: очень низкое.
«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.
Влияние на производительность: очень низкое.
«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.
Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).
Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.
Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.
Влияние на производительность: низкое.
Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.
Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.
Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).
Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.
В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.
Влияние на производительность: среднее.
Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.
Влияние на производительность: очень низкое.
Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.
Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.
Влияние на производительность: высокое (теоретически).
С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.
По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».
Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).
Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.
Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.
Влияние на производительность: высокое.
Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.
Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.
Влияние на производительность: очень низкое.
Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.
Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).
Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.
Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.
Влияние на производительность: низкое.
Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.
Влияние на производительность: очень низкое.
Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.
Влияние на производительность: очень низкое.
На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.
Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:
Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.
Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.
До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!
Игры для ПК не из дешевых. Скольким из вас пришлось обновиться, чтобы играть в The Witcher 3: Wild Hunt ? У меня есть GeForce GTX 570, и минимальные спецификации требуют GTX 660 или Radeon HD 7870. У моего коллеги, Весселя Минни, есть разогнанная AMD Radeon HD 6870, и, по его словам, вы просто отказываетесь от всего, а Боб - ваш дядя. Я лучше накоплю немного денег и куплю видеокарту, которая сможет справиться с играми AAA 2015 года.А еще лучше, пришло время для полного пересмотра, и мы просто руководство, которое проведет вас через это; «Доступные сборки ПК для игр нового поколения».
Что делать, если вы не можете позволить себе обновление и отчаянно хотите сыграть в The Witcher 3: Wild Hunt ? Вы устанавливаете мод.
TechJeep.com поможет вам. По их словам, мод изменяет настройки игры, которые потребляют больше всего мощности графического процессора, что приводит к более плавному игровому процессу. Мод также совместим с патчем 1.03. Я посоветовался с нашим технарем, и он одобрительно кивает на мод. « Nexusmods обычно безопасны. Они являются причиной того, что я провожу 1000 часов в Skyrim».
Ведьмак 3 скриншот с установленным модом
Если вы не хотите устанавливать мод, вы можете просто уменьшить настройки, как это сделал мой коллега, но это не уменьшит вашу задержку.По его словам, игра идет не плавно (частота кадров 30-35), но в целом впечатления все еще достаточно хорошие. TechJeep.com протестировал мод и отчеты; «мы наблюдаем значительное улучшение общей частоты кадров и незначительного снижения качества. На графических процессорах низкого уровня, таких как AMD Radeon HD 5770, было около 50 кадров в секунду в лесу и около 30+ кадров в Novigard».
Переключитесь на провайдера, который определяет приоритет вашего игрового трафика. Просто переключите линию ADSL и данные на MWEB, выбрав скорость линии ADSL и пакет данных, которые соответствуют вашим потребностям.
Хан: Twitter / MWEB GameZone: Twitter | FacebookОбратите внимание, что мнения, выраженные в эта статья принадлежит автору, а не MWEB Connect (Pty) Ltd
., у меня есть RTX 2070, Ryzen 2600X и 16 ГБ ОЗУ, и я запускаю игру на SSD.
В основном все работает гладко с ультра настройками для всего, и все работает на 1080p, за исключением того, что каждые 20-25 секунд я получаю небольшой всплеск задержки. Это действительно раздражает и полностью портит впечатление.
Следуя совету, который я прочитал в Интернете, у меня есть:
Установите мой предел кадров на 59 в конфигурации, так как частота обновления моего монитора немного меньше 60 Гц.
Я установил максимальное количество предварительно обработанных кадров равным 1 в панели управления NVidia.
Я отключил V-Sync в игре и включил его в Панели управления NVidia. (Я получаю разрыв экрана без вертикальной синхронизации).
Я отключил оверлей GeForce.
Есть ли у кого-нибудь идеи, что я могу сделать, чтобы это исправить? Это не похоже на проблему, вызванную просто отсутствием достаточно хорошего оборудования, поскольку я получаю гладкие кадры, за исключением этих маленьких шипов. Я не думаю, что, например, отключение hairworks было бы решением (своего рода поражение, что я тоже только что обновил свой компьютер!).
.Проблема в том, что всякий раз, когда я двигаюсь, я обычно задерживаюсь. Это включает перемещение камеры. Хотя иногда это может длиться пару секунд плавности как при ходьбе, так и при перемещении камеры. Если я атакую, то первый удар обычно останавливает игру на миллион секунд перед замахом, а если я продолжаю наносить удары, игра проходит гладко. Я предполагаю, что то же самое можно сказать и о вращении камеры, которая прогонит ее, прежде чем привыкнуть, и начнет плавно вращаться.
Я играл в эту игру на уровне низкого, среднего и высокого уровня, но проблема все еще возникает. Я отключил hairworks и Hardware Cursor, так как слышал, что это исправляет некоторые проблемы с производительностью, которые, как мне кажется, исправлены, но у меня все еще возникают эти проблемы.
Побочная проблема: всякий раз, когда я выхожу из игры, в моем профиле сообщается, что я все еще играю, а игровая музыка играет в фоновом режиме около 5 минут, что замедляет работу моего компьютера. Интересно, есть ли у кого-то еще эта проблема.
. За эти годы у меня накопилось несколько модов, и они ни разу не повлияли на производительность, до недавнего времени я играл, вышел из комнаты и вернулся через несколько минут и обнаружил, что мой компьютер выключен,
после перезагрузки Ведьмак стал неиграбельным и не будет больше 5-15 кадров в секунду при всех настройках LOW.. (хотя в меню он подскакивает до 60 ...)
Единственными другими изменениями, которые я внес примерно в то же время, когда дела пошли под откос, была установка последнего "Super Turbo Lighting Mod" и последнего "Reshade SweetFX", также устанавливаемого самые последние драйверы AMD GPU.
Однако даже после удаления модов освещения и шейдеров и отката драйверов Gpu FPS остается на уровне 10.
Я безуспешно пытался проверить и восстановить игровой кеш через GOG.
Я также попытался запустить новую игру. чтобы проверить, не были ли повреждены мои сохранения, но та же проблема осталась даже в новой игре.
Моя система выглядит следующим образом:
Gigabyte GA-990FXA-UD5
MSI R9 380 GAMING 4G
Antec TPQ-1000W
AMD FX-8150 8-ядерный 3,6 ГГц
Corsair 16 ГБ 1866 МГц DDR3
Seagate SATA3 3TB SeagateRB 7200RATA 3 ТБ Seagate 1 ТБ 7200 об / мин